FAQ
|
Поиск
|
Пользователи
|
Профиль
|
Избранное
|
Подписанные темы
Регистрация
|
Войти и проверить личные сообщения
|
Вход
Список форумов М-К + ОвВ
»
Дилогия
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Uldis"]Нашел совершенно случайно,на: http://lib.rus.ec/b/187962/read Карен Эдуардович Налбандян Постъядерный мир Алисы Селезнёвой или как мы станем такими(10 лет спустя) Первый вариант этого текста я написал в 2000-ом, 10 лет назад. Сейчас хочу вернуться к нему, появилось много новых мыслей. Небольшое замечание: в статье анализируется фильм "Гостья из будущего", а не книга Кира Булычёва "Сто лет тому вперёд" Итак, давайте снова вспомним момент Расставания. Алиса рассказывает одноклассникам откровенные сказки, и не скрывает этого. Почему? Наверное сейчас уже можно ответить на этот вопрос – мы прошли четверть пути. Это была милосердная ложь. Представьте себя в 1912-ом – закатном году XIX века (исторического, не математического). Спокойный, комфортабельный мир… Смогли бы вы сообщить этим людям что близжайшие полвека их не ждет НИЧЕГО хорошего – лишь войны, кровь и смерть? Они судят о нашем мире по вам – такому умному, интеллигентному, по Высоцкому – которого они услышали только от вас… И быть может они в свою очередь будут поражаться вашей внутренней свободе… Не задумываясь, как и какой ценой вы к ней пришли. Так что вы им расскажете? Мы прошли четверть пути – и мы по уши в грязи, и выхода не видно – могла ли Алиса рассказывать им об этом? Стоило например рассказывать про взрывы в Москве? – а ведь это всего лишь эпизодец, быть может и в учебник не попавший. Стоило ли рассказывать Коле Герасимову – что он-то никогда больше не увидит Будущего – потому что погибнет в 90х – и так, что об этом даже и писать не захотят. И это только начало. Попробуем, понять, как наш мир стал миром Алисы. Я утверждаю, что мир Алисы – это мир после Третьей Мировой Войны. Вспомним для начала саму Алису. Далеко шагнула вперед медицина! Аж страшно. Потому что обычно медицина шагает семимильными шагами во время войны. И потрясающие физические возможности Гостьи из будущего – в беге, прыжках (в том числе из окон), и скорость мышления… И даже целеустремленность – форма и т. д. – шелуха – главное – цель… Не было ли это все разработанно первоначально, как программа тренировки спецназа? Но – 11 лет! Это много говорит о эндшпиле той войны. Подумайте, когда в спецназ берут одиннадцатилетних девочек? Когда брать больше некого. А убыль населения на самом деле получилась знатная! Хорошо развивалось и оружие – что в мирное время вряд ли возможно. Бластер… (Между прочим, где-то на www.kulichki.com/vrchance попалась мне интересная дискуссия – где убедительно доказывалось, что бластер – это все же оружие безвоздушного пространства.). Да и защитное поле Полины – державшее разряд. Да и парализующее излучение. Флип – с антигравитационным движителем – это сейчас он ФЛиП – ФЛаер Пассажирский. А когда-то ФЛиБ – ФЛаер Боевой. Кстати, если рассматривать его кабину с этой точки зрения – широкий обзор, открытые двери, как в фильмах про Вьетнам, высоченный полголовник – защищать шею при перегрузках. Но самым интересным экспонатом был, бесспорно, робот Вертер. Рационалистическое общество – и робот-уборщик, старая развалюха с походкой паралитика – держащая 4? 5? (Не помню точно) попаданий космического бластера – помните, как каменные колонны разлетались при первом таком попадании. Робот-уборщик – готовый пожертвовать собой, чтоб спасти жизнь человека… Нет, общество было рационалистическим – потому что нашло неплохое применение даже музейному экспонату – списанному боевому киборгу двухтысячных… Перед вами родной брат Терминатора (старый робот вступающий в бой с существом/существами, меняющими облик, чтоб спасти мальчика из XX века – это сюжет какого фильма?). Кстати, внешность Вертера – никаких ассоциаций? Это так сказать "белокурая бестия" – старый, потрепанный временем и врагами образ сверхчеловека. А что паралитик… Так что бы вы сделали, пристраивая вчерашнего киборга-убийцу в музей? В первую очередь понатыкали бы блоков: программных – на непричинение вреда человеку (обратите внимание, что никаких увечий пиратам Вертер не наносит, хотя и мог бы). И блоков физических: ограничители скорости передвижения, ограничители человекоподобности… А еще – попробуем представить мир этого будущего. Похоже война кончилась совсем недавно. Вспомните только параноидальную подозрительность школьников в космопорту. Та же Полина. Странный, я бы сказал, сотрудник Института времени… С одной стороны – одна из наблюдателей, с другой – именно ее (прошу обратить внимание – безо всякой подстраховки – в лице долбаков из спецназа) – посылают ловить пиратов. Сказать что профессионал-разведчик из нее абы какой – так это вряд ли – слежку Фимы не обнаружил бы только слепой. (Между прочим, очень любопытно рассуждение Вертера – где он прикидывает, сдавать ли Колю. Вывод – не сдавать "и погубить Полину" – кажется так?). Возражение – Полина – специалист по XX веку. Возможно. Но – обратите внимание – за пиратами она прибыла в одежде XXI века – не маскируясь. То есть – точно зная, что никого выслеживать не придется. А значит специалист был вовсе не обязателен. Вывод напрашивается сам собой. Рационалистическое общество посылает против двух до зубов вооруженных головорезов – простого ученого. Это все равно, как посылать освобождать Буденовскую больницу – допустим уролога оной же больницы на основании, что враг заперся именно в его отделении. Или поручить освобождение линкора "Миссури" простому коку… Если только кока этого не зовут Райбек – и не был он до того – ну кем там был Стивен Сигал – спецназовцем что ли. Индивидуалистическое общество… Не просто! Война заставила каждого быть "тактической единицей самому по себе" – вроде Бойцового Кота. Полная автономность каждого. Полная ответственность за свои поступки. И не только Полина. Помните, в космопорту. Старый вроде бы маразматик дед Павел. Да ещё после мощного телепатического удара. С какой скоростью он мобилизуется после ключевой фразы "Они превратились в вас": "Это пираты. Они спрашивали о Селезнёве – у Селезнёва миелофон – миелофон у Алисы". Анализ – а дальше следует команда: следовать в Космозоо, спасать миелофон. Обратите внимание: не бежать к ментам или службе безопасности, а спасать самому. То есть, отдавая команду, старик Павел считает, что почти незнакомый ему Коля в состоянии её исполнить. Между прочим, пираты думают так же. Помните, в последней серии – реакцию Крыса, когда к их зданию подходит шестой-бэ класс. Не спецназ, не "Альфа" – десяток детей. И два матёрых вооружённых пирата. А у Крыса – никаких сомнений: "Всё, Весельчак". Он очень хорошо знает, на что способны земные дети его времени. Кстати, обратите внимание: в финальной сцене в подвале загнанные в угол пираты палят из бластера по колоннам – но не задевают ни одного шестиклассника. Хотя без малейших колебаний открывают огонь на поражение по Полине. Маленькая особенность таких милитаризованных обществ – очень нервное отношение к атакам на мирное население. Особенно – на детей. Проще говоря, заваленный оперативник – это конечно срок. Но вот вреда, причинённого ребёнку – не простят. Из-под земли достанут. Возможно, с прменением принципа коллективной ответственности. Между прочим, есть как минимум два эпизода, подтверждающих это утверждение. Фрагмент, не вошедший в основной фильм, попавший только в "Краткое содержание предыдущих серий" последней части. Крыс в облике учительницы берёт Алису за горло. Та напряжена, но спокойна. И ни разу не испугана. Понимая: не решится. Дальше – Космозоо. Электрон Иванович с уникальным говорящим козлом. Электрон Иванович – лицо вроде бы полностью штатское. Козёл существо вообще квазиразумное. Но осознав ситуацию, они во-первых немедленно переходят в подчинение Коле – что разумно, это именно Колина операция, он имеет приказ вышестоящего и вообще более компетентен в ситуации. Во-вторых, принимают на себя в высшей степени опасную роль отряда прикрытия – отвлекать на себя и задерживать противника. Принимают, не рассуждая и не говоря высоких слов, как-то очень естественно. Притом, что судя по всему, по крайней мере Электрон Иванович хорошо осознаёт, кто такие пираты и чем может обернуться столкновение с ними – может даже лучше, чем Коля. Будучи невооружённым, явно понимая, что если дело дойдёт до стрельбы – оба обречены. Чтоб было понятно: что будете делать вы, внезапно оказавшись на пути вооружённых террористов? Станете ли жертвовать собой, прикрывая совершенно незнакомого мальчишку? Происходит трансформация: только что ты – специалист-биолог – а в следующий момент – простой солдат в совершенно безнадёжном бою. Где тебе готовится роль расходного материала и живой мишени. Просто оттого, что оказался в неудачное время в неудачном месте, никого лучше под рукой нет и приходится играть с тем, что есть. В-третьих, обратите внимание, КАК абсолютно штатское лицо проводит свою часть операции. Маскировка веточками с листвой, это, между прочим – техника коммандо. Следующий – робот Вертер. И та же нерассуждающая готовность пожертвовать собой ради успеха чьей-то чужой операции. А последний – Коля. Помните, в классе, когда пираты уже добираются до Алисы? Только что ты был центром операции, хранителем миелофона, другие прикрывали тебя – а сейчас приходит твоя очередь становиться расходным материалом. И несколько минут, которые ты можешь дать – вот и всё, чем можешь быть полезен. В ту же тему: интересна эволюция поведения Алисы в нашем времени. Первое время говорить и действовать она предоставляет Юле, справедливо полагая, что та компетентнее. Сама идёт в кильватере, больше присматриваясь и собирая информацию. То же самое, что мы видели у Электрона Ивановича: руководство отдаётся наиболее компететному. И только в последний день, полностью освоившись она начинает действовать. И действует… Помните, как Алиса ведёт допрос несчастного Ишутина? Холодно, жёстко и профессионально. В три вопроса – раскалывает напрочь. Между прочим, вопрос, которым стоило бы задаться Коле ещё в Институте Времени: "А почему именно мы?" Помните, откуда возвращаются остальные сотрудники Института? Один – спасает раритеты Александрийской библиотеки. Судя по одежде, имеется в виду разгром 391-го года, когда римская цивилизация замещалась христианской. Второй – в одежде эпохи Людовика XVI. Всего несколько лет до Великой Французской революции, якобинского террора и прочего. И – Полина. У нас. В 1984-ом. Перестройка начинается ровно через год, в апреле 1985-го. Что она делает у нас? Что спасает? ОТ ЧЕГО? В общем, если время интересует историков будущего… его обитателям стоит только посочувствовать. Пираты… Это совсем отдельная песня. Во все времена и на всех трассах – пираты, разбойники и т.д. выходили на дорожку, когда слабела центральная власть. Чаще всего – во времена войн и после. И кстати – помните космопорт? Когда-то он поражал – как сказка. А вот посмотрел в последний раз – маленький, обшарпанный, пыльный, безлюдный… Отсеки эти – и в космопорту, и в Институте времени – так и подразумеваются герметичные перегородки – отсекающие помещения в случае попадания… Таким ли должен быть космопорт Москвы – столицы сверхдержавы? И выводы напрашиваются страшноватенькие. А еще – зеленый город – не была ли эта зелень той же природы, что и знаменитый проект «Зеленная лужайка» – на месте ЧАЭС? Поверил ли бы человек 1912-го, что Храм Христа Спасителя был снесен до основания, что великолепные дворцы Петергофа лежали в развалинах. Он носом ткнул бы нас – вот, стоят ведь! Он ведь не увидел бы, что теперешний Храм – всего лишь железобетонное репринтное издание. Так почему бы Москве-2084 не быть таким репринтом – после атомной бомбардировки 20.. года. Отсюда и звезды на Кремлевских башнях, и древние машины… Словом, мир этот очень непростой. И – пройдя весь путь XXI века – трудно напрягаться и тратить время на всякую чепуху и условности. Так вот вам и ответ – что же было в глазах Алисы Селезневой… В глазах, которые отражали свет других галактик. Память атомных взрывов, жутких преступлений и удивительных взлетов, которые нам и не снились. Для нее весь этот мир был ненастоящим. Помните: "Вечер… Такой, как у нас…". Так нас удивляют цветные фотографии начала XX века – оказывается этот мир был не чёрно-белым. Обратите внимание: Алиса не удивляется и не возмущается ни подлости, ни глупости человеческой. Удивляется и возмущается Юля Грибкова, живущая в этом мире. Алиса спокойна, принимает ситуацию и людей как есть. Она это время проходила – знает ему цену и что у этого времени впереди. Оттого и смотрит снисходительно. Снисходительное отношение… "Он не помнит ни чинов и не имён". А еще жалость там была. "- Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными… или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой. – Сердце мое полно жалости, – медленно сказал Румата. – Я не могу этого сделать." 2010[/quote]
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Проверочный вопрос
К сожалению, данный вопрос необходим, чтобы затрудник автоматическую публикацию сообщений.
Если у Вас слабое зрение или Вы можете иначе ответить на вопрос, пожалуйста, свяжитесь c
Администрацией
для помощи.
Проверочный вопрос:
Сколько зеленых стрелок на этой картинке? Ответ словом.
Ваш ответ: *
Часовой пояс: GMT + 4
Быстрый переход
Дилогия Р. Викторова
----------------
Дилогия
Каюта Вари Кутейщиковой
Клуб. Обсуждение сайта
Фанфильмы и фанвидео
----------------
Фанфильмы
Фанвидео
Хард и софт
Костюмы и ролевые игры
Фантастика и не только
----------------
Творчество
Кино и телевидение
Книги
Аниме
Жизнь
----------------
Игры
Музыка
Юмор
Флейм
Технический сектор
----------------
Будка киномеханика
Star Wars
----------------
Творчество ЗВшников
Lexx
----------------
Лексс как он есть
Лекссиане
Творчество
Русоводы
Лексс-примочки
Лексс на носителях
Игроград
Острал-Б
----------------
Последние сообщения
Избранные темы
Подписанные темы
Чат
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 4:07 pm
Заголовок сообщения:
А как вам фантастика Ливадного? Мне понравилось, особенно цикл о вторжении альянса. Вообще, зацепила идея переноса человеческого сознания на электронные носители
skameykin22
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 3:23 pm
Заголовок сообщения:
Да, форум надо поддерживать. И с удовольствием посмотрю этот фильм.
algrab
Добавлено: Вс Фев 05, 2017 9:17 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет, во-первых!
Рад, что форум не только жив, но и активен. Не так, конечно, как в былые годы, но всё же...
По теме. Странно, что никто не назвал действительно "хороший фильм в духе Дилогии", единственный за многие-многие годы.
Это "Europa Report" 2013 года выпуска. Фильм американский, но по духу и стилю - лучший образец советской научной фантастики. Той фантастики, которую я и люблю... Может, поэтому он и не так распиарен?
"Что наша жизнь по сравнению с открытиями, которые ждут нас?". Эти слова проходят через весь фильм. Как будто из полуденных Стругацких...
В общем, кто не смотрел - посмотрите.
RiAT
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 10:28 pm
Заголовок сообщения:
"От «Москва — Кассиопея» до «Пассажиров»: Теория относительности в кино" - статья Станислава Артемова:
https://www.kinopoisk.ru/article/2870626/
RiAT
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 12:05 pm
Заголовок сообщения:
Мортен Тилдум присматривается к «Пассажирам»
Цитата:
Номинированный на премию «Оскар» за «Игру в имитацию» Мортен Тилдум претендует теперь на место режиссёра научно-фантастического долгостроя под названием «Пассажиры» ("Passengers"). Однако теперь за него взялась кинокомпания Sony Pictures и проект в очередной раз ожил.
События фильма разворачиваются в недалёком будущем на космическом корабле, который совершает межзвёздный рейс к отдалённой планете с грузом помещённых в криогенные камеры людей. Из-за компьютерного сбоя в системе за 90 лет до планируемого срока пробуждается главный герой истории Джим Престон. Столкнувшись лицом к лицу с перспективой старения и смерти в одиночестве, он решает разбудить красивую женщину Аврору, с которой у него начинается любовный роман. Вскоре им предстоит столкнуться со сбоем в системе самого космического судна.
Историю сочинил Джон Спэйтс, главных героев должны сыграть давно зачисленные в проект Киану Ривз и Рэйчел Макадамс.
http://www.kinokadr.ru/blog/2015/01/28/4195.shtml?3
vladovs
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 9:12 pm
Заголовок сообщения:
Ну, наверное американские фильмы все можно копировать по сюжету
Вот, посмотрите фото подражателей. Обратите внимание на левую руку человека, похожего на Дарта Вейдера...А о Керри Фишер Википедия сообщает, что она нюхала кокаин прямо на съемочной площадкеhttp://i.dailymail.co.uk/i/pix/2011/04/30/article-1382106-0BD2654800000578-684_634x447.jpg
X0fpwKhС
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 1:21 pm
Заголовок сообщения:
vladovs писал(а):
Вообще не понимаю, почему Звездные войны признаны лучшим научно-фантастическим фильмом. Там нет ни малейшего намека на научную фантастику.
Есть мнения?
Кем признаны? Подозреваю, что американцами. А они, во-первых, могут воспринимать только свои фильмы (даже на иностранные делают собственные ремейки), а во-вторых, у них теми же словами называются несколько другие вещи. Забегаловка типа "Макдональдса" у них уже "ресторан"; тот, кто знает хотя бы один иностранный язык, у них уже "лингвист"; тот, кто протестует против загрязнения окружающей среды, у них уже "эколог"; ну, а "Звёздные войны" у них, значит, уже "научная фантастика".
vladovs
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 1:11 am
Заголовок сообщения:
Могу предложить повесть Александра Колпакова "Альфа Эридана". написана в конце 50-х, но интересна сюжетом: противостояние человека и космоса. Там есть и описание города будущего, и чужой планеты, и полета в космосе. Некоторые моменты наивны и утопичны, однако сюжет очень подходит для такого фильма.
Если говорить о мировой фантастике, то в голове вертится дилогия Эдмонда Гамильтона "Звездные короли". Его жена написала сценарий к 5 фильму лукасовского фильма Звездные войны. Удивительно, что подобная космоопера не нашла отражение на экране.
Только стоит иметь представление о тех тенденциях в мировом искусстве, которые далеко не способствуют реализации таких сценариев. Упомянутые произведения написаны в духе научной фантастики, отражают реалистичный взгляд на мир. А сейчас этот взгляд на мир уступил место иррациональному.
Хотя Звездные короли могли бы стать неплохим эпосом. Вообще не понимаю, почему Звездные войны признаны лучшим научно-фантастическим фильмом. Там нет ни малейшего намека на научную фантастику.
Есть мнения?
Uldis
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 10:46 pm
Заголовок сообщения:
X0fpwKhС писал(а):
Эту же ошибку, кстати, допустил и экипаж "Зари". Это, похоже, такой универсальный прием)
А Им некого было выпускать,кроме смыслоуловителя
Или коробки,типа "Глаши"
X0fpwKhС
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Uldis писал(а):
А зачем тогда люди,вообще?
А как-же инициатива,стремление,жажда познания?!
Я говорю, зачем
сначала
было людей выпускать. Выпустили бы сначала своего умного робота или несколько таких, они бы там всё разнюхали, а потом были бы и инициатива, и стремление, и жажда познания. Но без лишних человеческих жертв.
Эту же ошибку, кстати, допустил и экипаж "Зари". Это, похоже, такой универсальный приём в фантастике - чтоб интереснее смотреть было.
Uldis
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 7:56 pm
Заголовок сообщения:
X0fpwKhС писал(а):
Ну, помнится, там поднимается вопрос о "теории Дарвина", и какое-то отношение к ней создаётся снисходительное. Да и к учёным вообще. Я не отследил, но, наверное, выяснится, что там происходило что-то противоречащее теории эволюции, да?
Как раз биолог,в очках и капюшоне,очень яро защищал эту теорию.
Но Я вот тоже являюсь ее противником. Она скорее догма,намеренно введенное академическое заблуждение,просто удобно принятая,для спокойствия определенных лиц.
Помните,как у Холмса: "Принято считать..."-(с)-
Конкретно применительно к Земле,наиболее логичным и не противоречащим здравомыслию,считаю - палеоконтакт...
X0fpwKhС писал(а):
Вся эта скрытая религиозная пропаганда: "Рай - очень хорошее место. -- Откуда ты знаешь? -- Потому, что я в это верю. А во что веришь ты?" Огромный дурацкий крест на шее у героини, который коварный робот хочет забрать, а она ни в какую не отдаёт. И это на борту звездолёта следующего века...
...Совершенно верно. Огромный дурацкий крест
,но !..
Я вижу в этом- прямо противоположенный смысл,попытку снять с людей- ярмо религиозного мракобесия,с которым невозможно дальнейшее развитие социума,перехода от человека разумного к человеку- космическому.
Согласно задумке Р.Скотта,Рай,будет- не "самым прекрасным местом",а неким психологическим,извращенным- сюрреалистическим кошмаром,перемалывающим человеческую личность.
Люди же ,в образе Элизабет Шоу,как слепые котята- боящиеся раскрыть глаза,судорожно цепляются за церковную ложь...
X0fpwKhС писал(а):
Стандартный, предсказуемый сюжет. Некая корпорация хочет заполучить что-то, на чём она может нажиться, и для этого посылает космическую экспедицию.
Ну,к сожалению,за идею- только у нас летали,раньше... ЧТКЗ, ОВВ, грустно,но...
X0fpwKhС писал(а):
Все эти мерзости, лезущие во внутренности людей. Видели же их уже в "Чужих", зачем повторяться? Или с новыми спецэффектами их можно показать ещё смачнее?
Эстетика эта уже надоевшая. Если показываются инопланетяне, то это обязательно помесь технократии и завитушек в стиле древних цивилизаций. И так
во всех
фильмах!
Скорее дело в основоположнике, Рудольфе Гигере,дань его эротичной биомеханике,хоть она и не новинка.
Костюм инженера,скорее развитие костюма из "Дюны",с системой жизнеобеспечения- вживленной в органы.
Биомеханоиды есть и у С.Снегова "Люди как боги",цивилизация зловредов.
Звездолеты инженеров так-же,некий совмещенный с техникой организм,как будто во внутренностях находишься.
Что тут скажешь- не каждый может быть врачом
X0fpwKhС писал(а):
Прочие глупости. Например, зачем было высаживать людей на неизвестную планету и рисковать их жизнями, когда можно было сначала послать робота
Вот здесь,категорически не согласен.
А зачем тогда люди,вообще?
А как-же инициатива,стремление,жажда познания?!
Отстранение человека от активной жизни,ведет к деградации личности.
На эту тему, есть очень интересные темы диссертаций,написанные врачами авиа-космической медицины,книги, Объясняющие весь деструктивный процесс , после попытки отстранения пилотов от активных функций управления,к примеру.
X0fpwKhС
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 5:21 pm
Заголовок сообщения:
RiAT писал(а):
Безусловно,
на борту звездолёта следующего века
нужно руководствоваться
только
научными достижениями... прошлого века (и желательно - советскими)
Нет, они должны очищать вселенную от комиссаров, я в курсе.
RiAT
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 4:51 pm
Заголовок сообщения:
Безусловно,
на борту звездолёта следующего века
нужно руководствоваться
только
научными достижениями... прошлого века (и желательно - советскими)
(Я, кстати, не отношу себя к поклонникам американского кино. Хотя "Аватар" мне понравился, несмотря на вторичность сюжета.)
X0fpwKhС
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 1:03 pm
Заголовок сообщения:
Uldis писал(а):
А развернуть ответ ?!
Особо касаемое антинаучности...
Ну, помнится, там поднимается вопрос о "теории Дарвина", и какое-то отношение к ней создаётся снисходительное. Да и к учёным вообще. Я не отследил, но, наверное, выяснится, что там происходило что-то противоречащее теории эволюции, да?
Вся эта скрытая религиозная пропаганда: "Рай - очень хорошее место. -- Откуда ты знаешь? -- Потому, что я в это верю. А во что веришь ты?" Огромный дурацкий крест на шее у героини, который коварный робот хочет забрать, а она ни в какую не отдаёт. И это на борту звездолёта следующего века...
Понятно, что всё сделано для американской публики, которая на 80% религиозна, а на 60% считает, что эволюция - "это только теория".
Стандартный, предсказуемый сюжет. Некая корпорация хочет заполучить что-то, на чём она может нажиться, и для этого посылает космическую экспедицию. Я не большой поклонник американского кино, но могу вспомнить ещё как минимум два фильма последних лет, которые начинались точно так же - "Луна" и "Аватар".
Все эти мерзости, лезущие во внутренности людей. Видели же их уже в "Чужих", зачем повторяться? Или с новыми спецэффектами их можно показать ещё смачнее?
Эстетика эта уже надоевшая. Если показываются инопланетяне, то это обязательно помесь технократии и завитушек в стиле древних цивилизаций. И так
во всех
фильмах!
Прочие глупости. Например, зачем было высаживать людей на неизвестную планету и рисковать их жизнями, когда можно было сначала послать робота. При их-то технологиях! В качестве оружия огромный дурацкий огнемёт с горящим фитилём.
Они бы ещё мортиру из XVIII века туда приволокли! И интересно, как она этим огнемётом могла кого-то сжечь, если в атмосфере кислорода не было?
На этом месте у меня просмотр закончился.
Uldis
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 8:14 am
Заголовок сообщения:
[quote="algrab"]
algrab писал(а):
Не думаю, что эта затасканная франшиза родит что-то выдающееся.
Да в общем-то, это уже и не она.
X0fpwKhС писал(а):
Аналогично. Вчера смотрел. Даже до конца не досмотрел. Типичное тупое антинаучное американское г**но.
А развернуть ответ ?!
Особо касаемое антинаучности...
X0fpwKhС
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 7:55 pm
Заголовок сообщения:
algrab писал(а):
algrab писал(а):
Не думаю, что эта затасканная франшиза родит что-то выдающееся.
Так и есть! Сегодня посмотрел. Более феерического УГ не видывал уже давно.
Аналогично. Вчера смотрел. Даже до конца не досмотрел. Типичное тупое антинаучное американское г**но.
Uldis
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 7:49 pm
Заголовок сообщения:
Ганс Рудольф Гигер: От Прометея к Чужому
Преображение женщины:
Uldis
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 1:56 pm
Заголовок сообщения:
Не такие уж они и злые
Схема района посадки ,с пирамидой в разрезе
Uldis
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 1:51 pm
Заголовок сообщения:
Очень редкий,не вошедший даже в дополнительные материалы, эпизод
Мама Элизабет Шоу,ее роль была больше
Uldis
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 1:42 pm
Заголовок сообщения:
Марсианская резиденция Вейланда
Космический корабль Прометей,изначально "Магеллан"
Форум постоен на движке ©
phpBB Group
Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена.