Вернуться на сайт любителей кинодилогииВернуться на сайт любителей кинодилогии
 FAQ | Поиск | Пользователи | Профиль |  Избранное |  Подписанные темы
Регистрация |  Войти и проверить личные сообщения | Вход
Движки для игр
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему     |##| -> |=|
Список форумов М-К + ОвВ » Игры » Движки для игр
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SHADOW_LEX

Цитировать




Зарегистрирован: 15.05.2005
Сообщения: 84


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Вс Авг 28, 2005 12:27 am   Заголовок сообщения: Движки для игр
 

Люди , обращаюсь ко всем кто имеет опыт в программировании - где можно достать (скачать) игровой движок Source.Сейчас я использую движок Blitz3D , но его мало и он устарел , т.к. основан на DirectX 7...

P.S. Движок нужен для создания игры по LEXX'у...
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
His Divine Shadow
The ruler of the Cluster
Цитировать




Зарегистрирован: 21.06.2004
Сообщения: 495
Откуда: Cluster

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Вс Авг 28, 2005 1:34 am   Заголовок сообщения:
 

я могу ошибаться, но кхе-кхе, это тот движок, который используется в игре Халф-Лайф2 и Контр-Страйк: Соус ? Это тот движок, кот. Валве вроде как продает за бабки, кот. мы в своей жизне никогда не заработаем?

Тогда ответ- нигде Smile

А если и найти, то нужна опытная команда разработчиков, чтобы в чужом копаться коде и оперировать с ним. Идеальным будет вариань - сами же разработчики из Валве Smile)

P.S. Кстати, был опрос-шутка "Каково вы видите игровое будущее" и среди вариантов ответов есть "ЕА всех купит" Smile

Дык.. ЕА уже купила... теперь игра Халф-Лайф будет издаваться в коробке, но с маааааленькой наклеечкой ЕА Sad
_________________
His Shadow is coming, His Shadow looms,
His Shadow is bringing our final doom.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number Ответить с цитатой
SHADOW_LEX

Цитировать




Зарегистрирован: 15.05.2005
Сообщения: 84


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Ср Сен 28, 2005 7:41 pm   Заголовок сообщения:
 

Недавно нашёл какую то версию Source , но запускать не решился т.к. не доверяю сайту где скачал этот движок... Поэтому пока работаю сразу на нескольких языках : С++, Delphi6 и BlitzBasic ...
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
bg-general

Цитировать




Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 58


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Чт Сен 29, 2005 2:51 pm   Заголовок сообщения:
 

Ты на мое письмо не можешь ответить?
_________________
3D Artist
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
moljar
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Вс Янв 15, 2006 12:57 am   Заголовок сообщения: source lexx
 

Vstre4al gde to dvizok source, nuzno iskatj.. no ja po drugoi teme tak kak ja fanat lexx, i kak ja ponjal ti ho4ew 4ego to na mutitj na dvizke source, a ja umeju rabotatj na softimage xsi i o4enj ho4u 4em to vrode etogo zanjatsja, mozet ja mogu bitj tebe polezen v plane izgotovlenija modelei i ainimacii... Esli ti ewe ho4ew etim zanimatsja... to ili otvetj tut ili napiwi na milo vladmail@junik.lv
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
ГорЫн
Знатный муховод
Цитировать




Зарегистрирован: 21.06.2004
Сообщения: 2316
Откуда: DZ, LBP, Moscow

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Вс Янв 15, 2006 5:59 am   Заголовок сообщения:
 

moljar, если у тебя нет возможноси писать кириллицей, то можешь использовать кнопку "Транслит" в форме ответа.

И добро пожаловать! Нам нужны игроделы!!!
_________________
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number Ответить с цитатой
bg-general

Цитировать




Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 58


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пн Янв 16, 2006 1:27 pm   Заголовок сообщения:
 

Это очень странный человек - я с ним хотел поговорить, а он игнорирует...
_________________
3D Artist
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
moljar
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Сб Янв 21, 2006 1:40 pm   Заголовок сообщения:
 

хмм ты ето мне бг-генерал?? Сам хачу делать моделки для игр.... Если нужна какая нибудь заказываите сделаю с удоволствием, бесплатно естественно. Skype: vladphone !! Счас делаю точнее начал делать что то типо аналога лехх немного болше похожего на стреказу и добовляю свои идеи продумывая принцип его работы : > . Кст модельки или сцены я делаю в формате .scn .emdl нузнs конвекторs но я незнаю какое расширение нужно, точнее это зависит от движка..
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
Гость

Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Сб Янв 21, 2006 1:44 pm   Заголовок сообщения:
 

moljar, нет это я не тебе. А аффтару темы. moljar, покажи свои работы.
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
moljar
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Сб Янв 21, 2006 3:00 pm   Заголовок сообщения:
 

с вопросам о работах вечная проблема, сейчас могу показать только примитив этого самого лекса, ну т.е. детализация 0, текстуры - тоже нет ваще ничего нет кроме корпуса... А других работ нету по разным причинам были но мало и то после формата не выжили, а так без стимула редко до конца доделываю - надоедает... Могу сказать что мой уровень это любитель в графике больше года - все умею, но так у про редко выходит класс страдает... Low poly это кокрас мой уровень!!
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
Shadowman
Фантом
Цитировать




Зарегистрирован: 02.04.2006
Сообщения: 100
Откуда: Планета Огня

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Вс Апр 16, 2006 12:01 pm   Заголовок сообщения:
 

Есть программа, которая называется SOFTIMAGE|XSI EXP for Half-Life 2 v.3.5. Написано, что это тоже самое, чем пользовались разработчики, при создании Half-Life 2. Так вот я не понимаю, почему никто из нас до сих пор не сделал какой-нибудь мод для Half-Life 2 на тему Лексса. Объясните, если я чего-то неправильно понял. Shocked
_________________
Non multa, sed multum...
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой
ГорЫн
Знатный муховод
Цитировать




Зарегистрирован: 21.06.2004
Сообщения: 2316
Откуда: DZ, LBP, Moscow

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Вс Апр 16, 2006 8:11 pm   Заголовок сообщения:
 

Shadowman писал(а):
почему никто из нас до сих пор не сделал какой-нибудь мод для Half-Life 2

ты уровень работ представляешь хотя бы примерно?
_________________
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number Ответить с цитатой
Riven the Skull Wizard

Цитировать
Заблокирован



Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 301
Откуда: Fair Lawn, NJ, USA

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пн Апр 17, 2006 6:25 am   Заголовок сообщения:
 

Берите DooM III лучше, он сильнее, и бесплатный.

А вообще Project Offset будет...

А что за игра-то?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
ГорЫн
Знатный муховод
Цитировать




Зарегистрирован: 21.06.2004
Сообщения: 2316
Откуда: DZ, LBP, Moscow

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пн Апр 17, 2006 1:06 pm   Заголовок сообщения:
 

Riven the Skull Wizard писал(а):
и бесплатный

почему? Shocked
_________________
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number Ответить с цитатой
Shadowman
Фантом
Цитировать




Зарегистрирован: 02.04.2006
Сообщения: 100
Откуда: Планета Огня

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пн Апр 17, 2006 7:59 pm   Заголовок сообщения:
 

GorbIn писал(а):
ты уровень работ представляешь хотя бы примерно?

Представляю, и призываю всех желающих этим заняться, а желающие, я уверен найдутся(в том числе и я), к программе есть подробная документация(цитирую: шесть встроенных учебных курсов), а спешить нас никто не заставляет. Не нравится Half-Life 2? Я видел отличные моды на движке Unreal 2004.
Riven the Skull Wizard писал(а):
Берите DooM III лучше, он сильнее, и бесплатный.

То, что я упомянул выше, тоже бесплатно, требуется всего лишь(опять цитирую) бесплатная активация на официальном сайте.
_________________
Non multa, sed multum...
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой
DooM

Цитировать




Зарегистрирован: 25.02.2006
Сообщения: 156
Откуда: Fire and Water

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пн Апр 17, 2006 8:51 pm   Заголовок сообщения:
 

Кстати s5super тоже набирает команду для игры по Lexx Exclamation
_________________
I worship HDS Smile
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number Ответить с цитатой
Riven
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Пт Апр 21, 2006 12:10 am   Заголовок сообщения:
 

To Shadowman - так в чем проблема? Берите и лепите. А где его скачать можно, кстати? (лицензия HL2 имеется) Или той программы достаточно.
Просто HL2 мне внешне совсем не нравится. Да и устарел он. Для большого проекта я Project Offset хочу дождаться, там вроде будет редактор крутой.

Какую вообще в принципе можно сделать игру по Лекссу? Не смешите меня. Разве что если абстрагироваться от фильма и просто сделать что-то в самом мире. Пока кто-то не представит хорошую идею, в єтом нет никакого смісла.

Самая большая проблема с модами єто програмері Confused
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
Riven
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Пт Апр 21, 2006 1:07 am   Заголовок сообщения:
 

Я сейчас качаю ту програму, но этот АГ у меня собирается накачивать 4 часа. Есть западные серваки? И где все-таки активировать, а то там при нажатии на "бесплатная активация" один Стенли в шапочке...
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
Shadowman
Фантом
Цитировать




Зарегистрирован: 02.04.2006
Сообщения: 100
Откуда: Планета Огня

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Сб Апр 22, 2006 8:35 am   Заголовок сообщения:
 

Riven писал(а):
Какую вообще в принципе можно сделать игру по Лекссу?

Ну пока можно сделать что-то простое(шутер например), а потом, когда будут опыт и люди, можно будет подумать о более серьезных вещах.
Riven писал(а):
Я сейчас качаю ту програму, но этот АГ у меня собирается накачивать 4 часа.

Я тоже качаю, вот только у меня это займет побольше времени, я думаю (dial-up). Rolling Eyes
Riven писал(а):
Есть западные серваки?

Здесь есть много западных зеркал.
Riven писал(а):
И где все-таки активировать,

Думаю там-же и активировать, просто они изменили структуру сайта.

P.S. А здесь шесть страниц tutorial'ов по этой программе на русском языке.
_________________
Non multa, sed multum...
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой
Riven
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Вс Апр 23, 2006 1:26 am   Заголовок сообщения:
 

Шутер по Лекссу... Так...
Оружие - Скоба, Оружие Тодина... А дальше?
С врагами тоже.
Про сюжет я вообще молчу...

Все, что лично мне приходит в голову при словосочетании: "Шутер и Лексс":
Играем за бравого еретика (с Еретиком не путать) Тодина, который, вызволившись из своей насекомоподобной конурки, получает оружие от дронов и мы начинаем капитально по ним шмалять. Кроме этого мелкого оружия у нас есть ряд различных приспособлений...

Bugbomb - эту букашку можно подключить к режиму поиска, или же можно включить, эээ... ручное управление и куда-то полететь. Букашка занимается взломом всяких там систем, открывает некоторые двери и т. д.

Странные способности Тодина.

Может управлять разумом людей, если они ему встретсятся...
Может потерять часть зрения в угоду невидимости, а потом сделать наоборот.

А все остальное мы придумываем.

Локации - Кластер, часть Лексса.
Сюжет - идем, всех мочим, встречаем Кая, он мочит нас.

Также есть вариант сделать игру много-персонажной. Кто играл в Giants Citizen Cabuto меня поймет.


Программу я скачала. Вроде ничего, но если там нельзя подкорректировать интерфейс моделирования, придется работать напополам с Silo. В этой программе можно делать сырые игры? На Half-Life не обызательно ссылаться? И требуется знания программирования, или можно обойтись чем-то более user-friendly?

Туториал хороший, только то ли он старый, то ли что-то с ним не то - некоторые действия вызывают кривую реакцию...

"там-же" - прекрасно. Где?

В любом случае, если что, я с вами. Смоделировать чего-то кое-как ОК смогу. Правда, файлы .obj поступать будут или же прямо из проги, хотя я сейчас проектом Cronos занимаюсь...
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
Начать новую тему   Ответить на тему     |##| -> |=|           На страницу 1, 2, 3  След.
Показать сообщения:   
Список форумов М-К + ОвВ » Игры » Движки для игр
Начать новую тему   Ответить на тему     |##| -> |=|  Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Форум постоен на движке © phpBB Group
Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена.