#41: Автор: bg-general,
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 6:20 pm ---- Жжоте. |
#42: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 7:50 pm ----
А поподробнее? |
#45: Автор: Riven the Skull Wizard, Откуда: Fair Lawn, NJ, USA
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 11:44 pm ----
Ты случайно не околачиваешься на IXBT, Nival, или Игромания? Где-то я твой ник еще видела. Будешь ты у нас программерская база значит. Только как мы XSI к Dark Basic подключим... |
#46: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 11:57 pm ----
Ну а обсуждение движков уровня Халфы к чему ведет? Поймите, что те, кто владеет на профессионально м уровне, делать не будут из-за отсутствия времени. Надо ориентироваться именно на "конструкторы", в которых могут что-то сделать любители. Можно сколько угодно рассуждать, на каком движке было бы здорово сделать игру, но от этого никто ничего делать не начнет. Мне между прочим не раз даже намекали сделать что-то для Дюк Нукема, раз я когда-то в нем что-то делал. А там движок build, извините, 1996 года. |
#47: Автор: Riven the Skull Wizard, Откуда: Fair Lawn, NJ, USA
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 1:00 am ---- "Поймите, что те, кто владеет на профессионально м уровне, делать не будут из-за отсутствия времени." - ну, не всегда, heXen Edge of Chaos вовсю трудятся над модом для Дум3, но у них команда правильная, а вот среди Лексонистов програмеров и прочих маловато будет, так что в самом худшем случае хотя бы аркаду склепаем, а то у нас кроме Mandible ничего и нет... |
#48: Автор: bg-general,
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 5:08 am ----
Выразил все мои мысли.
Нет, я 3Д художник. У меня есть опыт программирования в Dark Basic и Blitz 3D - LEXX: Escape моих рук дело, написанное на Блитце. Вы и понятия не имеете, что вас ждет впереди Такие проЭкты тысячами рождаются каждый день и спустя некоторое время умирают. Всегда смешно на это посмотреть
Яркий тому пример. |
#49: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 9:10 am ----
Это нормально. Но если они бы не рождались, то некомы было б и к финалу стремиться. |
#50: Автор: DooM, Откуда: Fire and Water
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 4:37 pm ---- Эээ , а я и не говорил о движках , я сразу всё понял Хотя вон s5super уже много чего сделал для игры , пока его не обокрали и нге спёрли винт PS Я тоже неплохо знал Бейсик из Спектрума |
#51: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 5:52 pm ----
ну я на Бейсике для АГАТа и PC XT игрушки тоже делал |
#52: Автор: Гость,
Добавлено: Пн Май 01, 2006 4:04 am ----
дБЧБК ЧЩМБЦЙЧБК, ЦДХ |
#53: Автор: Shadowman, Откуда: Планета Огня
Добавлено: Пн Май 01, 2006 5:07 am ----
И как это расшифровать? |
#54: Автор: Riven the Skull Wizard, Откуда: Fair Lawn, NJ, USA
Добавлено: Пн Май 01, 2006 5:49 am ---- Наверное, посмотреть encoding в IE. "Dark Basic Pro я скачала, могу закачать на rapidshare.de или upsbland.ru, кому что нравится, сообщайте, если надо." Тут все ясно. предложение закачать бейсик для вас на сервак. |
#55: Автор: Dancer,
Добавлено: Вс Май 28, 2006 7:46 pm ---- Есть идея игры, но я не умею создавать графику, движки и всё такое. |
#56: Автор: Riven the Skull Wizard, Откуда: Fair Lawn, NJ, USA
Добавлено: Пн Май 29, 2006 4:05 am ---- Неужели кто-то сюда таки зашел? Давай идею, чего у тебя там? |
Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена.
Страница сгенерирована printer-friendly topic mod,
Описание на русском
Часовой пояс: GMT + 4
Форум постоен на движке © phpBB Group Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена. |