#1: Duke Nukem Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Пн Янв 24, 2005 2:09 pm ---- У меня до сих пор на компе стоит Duke Nukem. Я года полтора назад потратил 15 минут, чтобы по человечески настроить конфиг и играть с мышой. Да вот так и не выкачал FTP с модами к нему... Зато я был первым (и, пожалуй, единственным) в России, кто сделал полноценный мод к игре. Было это в далеком 1998 году и угрохал я на него пол-года вечеров. Интернета я тогда еще не знал. И даже не знал такого термина "мод". Фотошопа тоже не знал, поэтому все делал в MS Paintbrush. И тем не менее, вышло кое-что интересное. По крайней мере качали долгие годы существавония сайта. Сейчас все, между прочим, вывалено на этом домене druid.ru/duke Может, кому и приглянется. Если под ХР запустится... Последний раз редактировалось: ГорЫн (Вс Фев 12, 2006 4:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
#2: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 6:15 pm ---- Решил попользоваться Гууглом и обнаружил, что порт под моего любимого Дюка все-таки делают. Правда опять все "в разработке" http://jonof.edgenetwork.org/index.php?p=jfduke3d |
#3: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 7:10 pm ---- Гы, а самый большой долгострой в мире игр еще живет http://www.gamekult.com/pc/jeux/fiches/J000000295.html |
#4: Автор: Lexys, Откуда: Самара
Добавлено: Вс Фев 27, 2005 5:51 pm ----
Так вот кто это был! Респект! Я помню играл в этот мод в далеком 2001 году... там даже мои посты в гостевухе остались, под номерами 2 и 4 , помню очень хотелось поиграть в дюка по инету |
#6: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 12:11 pm ---- С одной стороны
С другой стороны
Короче, чё хошь, то и думай Последний раз редактировалось: ГорЫн (Ср Фев 22, 2006 10:19 am), всего редактировалось 1 раз |
#8: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Вс Фев 12, 2006 4:58 pm ---- Работа над Duke Nukem Forever будет продолжена 03 февраля 2006 года, 16:53 Текст: Андрей Письменный Похоже, продолжение трёхмерной стрелялки Duke Nukem всё же увидит свет. Как заявил в интервью Гарнет Ли, руководящий разработкой, проект не заморожен и понемногу приближается к релизу. На вопрос о точной дате выпуска игры Гарнет, как всегда, ответить затруднился, но потом рассказал, что дела идут хорошо: "Работа над проектом идёт. Многое уже закончено. Оружие закончено, большинство монстров закончено. Теперь мы собираем все это вместе и пытаемся сделать забавным". Утверждается, что авторы проекта делают всё, чтобы сделать игру веселой и интересной. Впрочем, два года назад уже звучали подобные заявления. За время разработки игра успела сменить три движка. Сперва за основу был взят Quake 2, потом Unreal, и вот теперь Duke Nukem Forever доделывается на движке Doom 3. Если всё сложится удачно, то, быть может, через десять лет после начала разработки игра всё же появится на прилавках магазинов. http://cult.compulenta.ru/250353/ |
#11: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 10:37 am ---- Я давно уже об этом писал в @дневниках, а раз интерес есть, пишу и здесь (вообще есть большое желание переделать раздел по Дюку, материала полно) Уже более года слежу за созданием нового порта на базе eDuke, который поддерживал бы не только 3D-модели, но и текстуры высокого разрешения. И вот в декабре вышел релиз порта Duke Nukem 3D: High Resolution Pack Почему-то у меня глюк - если самострельные пушки стоят под потолком, то они в него утоплены и ничем, кроме ракет их не уничтожить. Свой мод тоже проверил - все пашет |
#12: Автор: Maksik, Откуда: Deep Space
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 10:47 am ---- Кстати, в этот дистрибутив сама игра не входит. В осле буквално за 4 часа после добавления скачался этот архив
Там на порте к виндам собраны все официальные паки и сама игра, естественно. копируем оттуда все con и grp файлы в каталог установленного порта High Resolution Pack, потом для каждого пака смотрим, как он запускается в файле lnk для него. Берем оттуда параметры и добавляем к параметрам в запуск HRP. я сделал bat-файл, например, с таким содержимым: duke3d.exe /gduke3d_hrp.zip /gmaphacks.zip /xDZ-GAME.con /gDZ.grp |
#13: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Пт Фев 24, 2006 4:30 am ---- Есть мультиплеерный порт для Дюка. Требует реального АйПишника для сервера и лично у меня почему-то SP запускает. В общем, желающим предлагаю разобраться
|
#14: Автор: Shadowman, Откуда: Планета Огня
Добавлено: Сб Апр 08, 2006 5:21 am ----
Э... по моему, это как раз те нелицензионные источники, о которых мы так боимся говорить, я правильно понял? |
#15: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Сб Апр 08, 2006 11:06 am ----
Я оставил, во первых, потому что моя любимая игра. А во-вторых оригинал 10-летней давности, лицензию не купить. Ведь из всякого правила есть исключения. |
#16: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 5:57 pm ---- Выход Duke Nukem Forever оплатит издатель GTA Компания Take Two Interactive заявила, что готова выплатить фирме 3D Realms 4,25 миллиона долларов и еще 500 тысяч долларов в качестве бонуса, если компания доделает Duke Nukem Forever к 31 декабря 2006 года, сообщает IGN. Take Two Interactive является издателем Duke Nukem Forever. Самый известный ее издательский проект - серия игр Grand Theft Auto. Подобная спешка, во многом, была вызвана финансовым положением компании Take Two. Последний квартальный отчет показал, что фирма понесла убытки в 50,4 миллиона долларов. Раньше компания-издатель обещала выплатить разработчикам Duke Nukem Forever 6 миллионов долларов по окончании разработки игры, однако теперь она пересмотрела свое решение. Вознаграждение за выпуск игры о продолжении похождений знаменитого героя теперь составляет 4,25 миллионов долларов. К этой сумме компания готова добавить еще 500 тысяч долларов, если игра будет готова к 31 декабря 2006 года. Данное предложение, впрочем, распространяется только на версию игры для персональных компьютеров. Владельцам приставок придется подождать. Напомним, что игра Duke Nukem Forever находится в разработке с 1997 года и дата ее выхода многократно переносилась, в итоге сменившись фразой "When it`s done" ("Когда будет готово"). Сюжет разрабатываемой игры неизвестен, однако скорее всего главным героем в ней будет Duke Nukem, известный игрокам по предыдущим играм серии. Скриншот Duke Nukem Forever на движке Unreal, 2001 год |
#17: Автор: Riven the Skull Wizard, Откуда: Fair Lawn, NJ, USA
Добавлено: Вт Июл 25, 2006 12:05 pm ---- Duke Nukem Forever is taking forever! Самое обидное будет, если игра выйдет, и будет... разочарованием. |
#18: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Чт Авг 24, 2006 5:34 pm ---- Лучшие игровые туалеты по версии Maxim Сотрудники известного мужского журнала Maxim решили поделиться со своими читателями довольно своеобразным игровым хит-парадом. В этот раз журналисты составили список самых лучших виртуальных туалетов! Специалисты отметили керамические изделия из массы известных игр (в большинстве - шутеров), водрузив на первое место унитаз из Duke Nukem 3D, сообщает 3DNews. Doom занял всего лишь 7-е место, но как говорится - не сортирами он прославился для CounterStrike "мочить в сортире" видимо - привычное дело. Лучшие игровые туалеты: 1. Duke Nukem 3D (3D Realms; 1996); 2. Counter-Strike (Valve; 1999); 3. Tomb Raider 2: Dagger of Xian (Eidos; 1997); 4. System Shock 2 (EA; 1999); 5. The Sims (EA; 2000); 6. Hitman: Contracts (Eidos; 2004); 7. Doom (id Software; 1993); 8. Redneck Rampage (Interplay; 1997); 9. Max Payne (Rockstar Games; 2001); 10. Half-Life (Valve; 1998); 11. Alone in the Dark (Infogrames); 12. Prey (2K Games; 2006). Itnews.com.ua |
#19: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 7:42 pm ---- как-то упустил я новость 2-месячной давности Очередной кризис Duke Nukem Forever 04.09.2006 14:05 Многострадальный и периодически забываемый долгострой Duke Nukem Forever вновь попал в сводки новостей игровых сайтов. Дело в том, что на прошлой неделе команду разработчиков покинули сразу несколько ключевых фигур, отвечавших за анимацию, игровую физику и рендеринг. Причем, что интересно, некоторые из них, а именно четыре человека, "осели" в небезызвестной студии Gearbox Software, известной своей серией Brothers In Arms. Таким образом, отделение 3DRealms, занимающееся разработкой Duke Nukem Forever, сократилось с 28 человек до неприлично малого количества - 18 сотрудников. Как это повлияет на судьбу игры - покажет время. Однако Джордж Бруссард (George Broussard), исполнительный директор 3DRealms, заявил, что слухи об очередном кризисе сильно преувеличены. "В настоящее время все необходимые изменения в движке игры сделаны, и сделаны они без значительных усилий". В общем "все идет по плану", - заверил Бруссард. Пресс-секретарь 3DRealms, Джо Зиглер (Joe Siegler), также заверил посетителей официального форума, что поводов для волнения нет. "Люди приходят. Люди уходят... Таков наш бизнес. Над игрой работает много людей, о которых Вы даже не знаете." Duke Nukem Forever - своеобразный памятник игростроя. Проект разрабатывается без малого десять лет и уже сменил три движка. О сроках выхода игры по-прежнему ничего не известно, а последние скриншоты датируются аж ноябрем 1999 года. отсюда |
#20: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 6:08 pm ---- Вы не поверите, но буквально на днях появился фанфильм по игре! Сделали его французы, фильм немного трешовый. Особенно порадовало, что враги до сих пор поставляются Советским Союзом, а так же сцена саберфайта с главным злодеем. Хотя звуки сайберов и не лукасовские, но выстрелы из бластера те самые. В общем, рекомендуется к просмотру исключительно поклонникам игры. Наложенные английские субтитры. Страница для скачивания |
Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена.
Страница сгенерирована printer-friendly topic mod,
Описание на русском
Часовой пояс: GMT + 4
Форум постоен на движке © phpBB Group Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена. |