#24: Автор: Mikk,
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 7:55 pm ----
Просто... как-то сложно два раза говорить одно и то же. Не будет большим нарушением правил, если я сошлюсь на "Миелофон"? Вот. |
#25: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 8:24 pm ---- Могу сказать одно: обсуждать и осуждать чужое проще и желанее человеческой натуре, чем создавать свое. Поэтому я не в восторге от массовых обсуждений фанфиков. На их вычитку и правку существуют бетта-ридеры.
мдя... не полезу стебаться... лучше пережду... |
#26: Автор: Mikk,
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 9:53 pm ----
Гм... нет, не то. У меня просто такое впечатление (не гарантирую его правильность, по двум точкам кривую не строят), что алисоманы немножко верят (угу, мне верить не нужно, я и так знаю, что Наташа существует! ), ощущают мир Алисы как живой. Допускают его существование не только как пятен типографской краски на листах бумаги, и потому способны о нем фантазировать. И заражать этим друг друга - при моем близком к нулю таланте, даже я что-то мелкое написал и на форуме выложил. А здесь.... подавляющее (я видел одно исключение - Аллора) большинство говорят только о фильме как историческом явлении, которое было и прошло - осталась пленка и воспоминания, а фанерные листы с нарисованными переборками космического корабля свалили за павильоном... Для того, чтобы фантазировать о чем-то, нужно хотеть оказаться там. Почувствовать сопричастность, желание изменить... или хотя бы самому увидеть. Блин, Горын, ты же ролевик, ты всё это на собственной шкуре знать должен.... |
#27: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 10:12 pm ---- Mikk, вот возможно потому что я ролевик, а не дивный, мне и проще. Потому что кем бы я не жил на ролевке, после ее закрытия я и мои друзья переключаемся к реалу, а все что было в эти 3 или сколкьо дней становится обсуждением того, что мы сделали. да, мы обсуждаем, насколько наши персонажи были аутентичны канону, но это именно наши персонажи и то, что мы делали. Мой дивиз по жизни: увлекаться можно, но увлекаться надо в меру, иначе ты сгинешь в виртуале (и речь не только об интернете, виртуалом могут стать и те же ролевые, если чрезмерно заиграться в них). Опять же, не хочу писать негатив, но вот как раз для постоянных посетителей ГиБовских сайтов характерно чрезмерное увлечение и вера в "прекрасное далеко". Что касается того, как обсуждается дилогия здесь, это скорее похоже на то же восприятие "Вавилона 5": да, эта фантастика, но мы знаем, что если не в показанный в произведении временной период, то несколкьо позже человечество сделает то, что показано в фильме. В дилогии есть все: технологии, которые в принципе на бумаге по крайней мере существовали хотя бы как гипотезы - с одной стороны, и те же межличностные отношение, включая секс, с другой. Для примера: вспомни реакцию на "романтиках" на флешку ГиБ-3, после которой по сути свалили мы с Тихомировым. Почему? Потому что тамошняя публика слишком обожест... осветляет образ главной героини, которая, если их послушать, обязана остаться старой девой (что не мешает им вывести генеологическое древо от Алеси) И я лично не видел подобной реакции на ту же повесть Аллоры. Почему? Потому что дилогия при всей свой принадлежности к жанру НФ максимально приближена к реальной жизни. Поэтому и ждать, что она станет восприниматься и обсуждаться аналогично ГиБу, по крайней мере, наивно. Это все равно, что ждать одинаковой рекции и обсуждения фильмов, скажем "Беспокойное хозяйство" и "А зори здесь тихие" |
#28: Автор: Михаил Холодковский,
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 10:14 pm ---- Кстати, если уж речь зашла... Меня давно интересует - а возможна ли ролевка по дилогии? |
#29: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 10:21 pm ---- Михаил Холодковский, играть можно по чему угодно. тем более возможна форумка или словеска. Первая вообще ведется пошагово на форуме, вторая - люди просто сидят в комнате и описывают опять же поочередно свои шаги. К сожалению, я у меня в этих типах игр опыта нет меня привлекает театральная составляющая. И вообще до мастерения игры я наверное никогда не дорасту - староват уже. |
#30: Автор: Михаил Холодковский,
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 10:24 pm ----
|
#31: Автор: Mikk,
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 11:34 pm ----
Для начала (для САМОГО начала) нужен писатель. У игры должен быть сюжет, предыстория, правила... а это всё очень сложно, если не умеешь творить. Так что - кто возьмется модуль писать? |
#32: Автор: Mikk,
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 11:58 pm ----
Я понял, театральная составляющая. Лицедейство, а не участие. Тоже правомерный вариант, не спорю. Но тогда мои слова мимо, у тебя совсем другая мотивация.
В меру, не в меру.... Горын, оно не количественное, а качественное. Либо ты поступаешь так, как поступил бы твой герой (не по правилам, по духу), либо следишь, чтобы узел платка был точно над правым ухом.
Ты знаешь, мне стыдно, но я этого не вижу. Может, я так сильно испорчен алисоманством , но я здесь вижу именно воспоминаия о прошлом, не более того. (И вообще, я не алисоман, я наташеман, какое, к лешему, "прекрасное далеко"? )
Я на "Романтиках" не был, в сумме, и трех часов за все время, что я знаю о существовании того форума. 14 сообщений, считая одно сегодняшнее. Так что, к сожалению, я не был свидетелем этой самой реакции.
В смысле - здесь?
Мне не удалось, судя по всему, выразить то, что я хотел. Косноязычен, блин... Можно обсуждать игру актеров и замечательные особенности местности, на которой проходили съемки; а можно попытаться продолжить сюжетную линию вперед или назад. Принципиально разные вещи. Не знаю, как с "Вавилоном", но трекки умеют жить в мире Звездного Пути, а не только обсуждать, что в первом фильме плафоны плоские и светятся желтовато, а в четвертом - выпуклые и светятся чисто-белым. И они пишут по нему фанфики, и играют в ролевые игры... В общем, тут просто нет, скорее всего, "критической массы" заинтересованных людей. Пришел каждый по разу, вспомнил, как в детстве в кино ходил, в стиле "а раньше мороженное было слаще", и всё. Скушно.... и досадно слегка. Наверное, на меня в свое время так подействовала способность Аллоры жить в этом мире, ощущать его - оказалось, для этих широт это уникальное явление. |
#33: Автор: vlad, Откуда: Север
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 12:05 am ----
Mikk вы меня опередили да творчество Татьяны это отдельная тема и мне хотелось ее создать но чуть чуть попозже сайт новый и надо чтобы все утреслось, все и сразу увы не возможно. К томуже надо всеже спросить разрешение автора (Аллоры) |
#34: Автор: Михаил Холодковский,
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 12:21 am ----
Итак, вариане помогают ребятам с технологией и решают проблему "перехода". "Заря" возвращается на Землю за несколько минут. На Земле прошло, как и предполагалось, 54 года. Однако - странное дело, земные материки слишком сильно изменили очертания. Катя, узнав в них Гондвану, говорит, что это Земля - миллионолетнего прошлого! Странно, но приборы фиксируют сигналы. На Землю отправляется капсула. Приземлившись, ребята сталкиваются с динозаврами и пр. После цепочки приключений выясняется, что Землю захватили пришельцы, использующие т.н. "темпоральное" оружие - машину времени, отбрасывающую цивилизацию противника далеко в прошлое. ...Чем кончится - по совету ГорЫна - не скажу! Последний раз редактировалось: Михаил Холодковский (Ср Ноя 21, 2007 1:53 am), всего редактировалось 5 раз(а) |
#35: Автор: Mikk,
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 12:27 am ----
Ну.... идея ничуть не хуже любой другой. Сложности.... ожидаемые. Для начала нужна почти полноформатная повесть о пришельцах с темпоральным оружием и так далее, и уже потом можно начинать расписывать игру. Я, честно, если и мастерил когда, то только по готовым AD&D-шным модулям, так что процесс создания модуля представляю себе достаточно хорошо, чтобы за него не браться |
#36: Автор: vlad, Откуда: Север
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 12:30 am ----
Михаил это уже было в "Властелины времени" , думаю знаешь такой французкий мультфильм. |
#37: Автор: Михаил Холодковский,
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 12:34 am ----
То-то я думаю, откуда мне такая идея пришла! (Ну, это ничего, в дилогии тоже использованы классические НФ-идеи...) |
#38: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 12:35 am ----
Батенька, вы только что расписались в незнании обсуждаемого вопроса. Потому спорить с вами не буду - в подобных случаях это бесполезно. Для начала просвещения отмечу, что по отношению к ролевым играж живого действия игроки делятся на тех, кто предпочитает боевки (квинтесенция- страйкбольные игры) и театралы, для которых важна подготовка не только антуражная, но и внутренняя, изучения расы персонажа, его манеры поведения. И персонаж на игре именно отыгрывается. А если вы считаете, что театральное лицедейство заключается только в умении правильно носить платок, то тогда все театры стоит переименовать в дома мод и забыть о системе Станиславского.
Если качественное, то это классический пример, когда это переросло из количественного.
Может сначала определишься, что тебя интересует на само деле: написание фанфиков или их обсуждение? В первом случае советую сначала предоставить на суд общественности что-то свое, во втором - уместен классический вопрос "а судьи кто?"
Опять же, это вы, батенька, "В поисках галактики" пересмотрели... Кстати, могу ошибаться, но не помню в последние два сезона игр по Треку, разве что возможно они на "Проекте 42" были. А теперь если серьезно. Раз уж и здесь понеслась та же мания сравнивать все с миелофоном, у меня вопрос: сколько лет тому проекту? Если я не ошибаюсь, летом исполнилось 8 лет. Какая часть фанфиков написалась людьми в этот период и знающими о его существовании. И сколько до существования того проекта ребят писало в стол, и у них была за эти годы возможность узнать о проекте, найти свою пожелтевшую тетрадку, набить и отправить текст Жеке? Есть ли подобные тетрадки в столах у поклонников дилогии? Есть. Вот пример - текст Холодковского. Если не ошибаюсь, когда я прочел его историю в дневниках, он датировался началом 80-х. И текст на сайте, потому что автор до открытия знал о его существовании и имел возможность его повесить. И сравините 14 дней существования этого сайта и 8 лет миелофоновских. |
#39: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 12:40 am ----
ща, чайком отпоюсь... Первый раз о таком слышу... Это у вас экранизация или игра? Михаил Холодковский, сделал две ошибки: во первых, сюжет кроме вводной и их персональных квестов из игроков никто не должен знает. А какой у игры конец, не знают даже мастера: они лишь подталкивают игроков к одному из тех конуцов, которые хотели бы видеть. В любом случае, у них в голове есть несколько линий вариантов развития сюжета. |
#40: Автор: Михаил Холодковский,
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 1:00 am ---- ГорЫн - если считаешь, что перспектива ролевухи реальна - могу удалить текст из своего сообщения... |
Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена.
Страница сгенерирована printer-friendly topic mod,
Описание на русском
Часовой пояс: GMT + 4
Форум постоен на движке © phpBB Group Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена. |