Михаил Холодковский, не забудьте присоединиться к группе "Атлас Сомова" в контакте. Привет от Грея. _________________ - Говорят, с этих гор в полдень можно увидеть звезды.
- Будто ты никогда их не видел, находясь в космосе.
- С Земли они выглядят привлекательнее.
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 392 Откуда: Москва
МихаилСв писал(а):
Помогите, пожалуйста, найти качественную фотографию внешнего вида "Зари".
буду очень признателен.
Качественную вряд ли, но я у себя в архиве нашёл несколько снимков "Зари", которые я сделал на выставке "60 лет советского киноискусства" (1979 г.). Хотя бы другой ракурс, может быть - какие-то дополнительные детали увидим.
Оцифруем - выложим. _________________ Mi estas senkompata!
Ну вот, плёнку мне оцифровали, фотография пока доступна лишь одна
Да, это - раритетище!
Однако я видел на той же выставке другой макет(?) Он висел горизонтально над головой, и вроде бы был поменьше(?) Может их и правда было два? (Надо будет Анну спросить).
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 624 Откуда: Москва
Валентин Мельников, спасибо за интересную фотографию!
Это, судя по всему, вид со стороны "дна" звездолёта. Хорошо было бы ещё посмотреть фото с макетом "Зари" с другой стороны (там, где находится демонстрационная камера).
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
RiAT писал(а):
Валентин Мельников, спасибо за интересную фотографию!
Это, судя по всему, вид со стороны "дна" звездолёта. Хорошо было бы ещё посмотреть фото с макетом "Зари" с другой стороны (там, где находится демонстрационная камера).
А вот этого ракурса, к сожалению, в наличии нет...
Но и имеющиеся снимки дают очень многое.
Сейчас по просьбе Валентина Мельникова выложу оставшиеся пять видов звездолёта.
Сканирование негативов проводилось буквально на днях!
Ура! вчера набрел на ваш сайт совершенно случайно... Эту ситуацию могу назвать так - это подарок судьбы.
я большой любитель хорошей фантастики, а кинофантастики особенно...
У мнея есть увлечение. Им я занимаюсь последние 7 лет. Я собираю информация "научного " и "технического" характера о космических кораблях, роботах и прочей атрибутики фантастических фильмов.
В сети огромное количество игформации о звездолетах из "Звездного пути", "Звездных войн". И множества других фильмов и сериалов. Есть подробные схемы внутрених помещений и другая так сказать иехническая информация о внешнем и внутренем убранстве кораблей.
А что было с нашими фантастическими фильмами? Дилогия "Москва-Кассиапея"/"Отроки во вселенной" и фильм "Через тернии к звездам" являются пожалуй единственными в своем роде. Они и зрелещны, и есть смысл в сюжете, в поступках персонажей и т.д.
Но вот информация "технического" характера практически отсутствовала...
И в моей колекции ее практически не было... Были очень скудные крупинки очень скудной информации... Благодаря вам наконец появилось что-то достойное! Сам Звездолет "ЗАРЯ" достаточно интересная конструкция.... А приведенная схема возможного расположения внутренних помещений пусть и не может ответить на все вопросы, возникающие после просмотра фильма, но тем не менее дает представление как это могло быть...
Често я бесконечно благодарен вам!
А теперь после этого вступления разрешите задать вопросы и дать свои коментарии:
1. Споры на счет демонтрационной камеры.
А что если правы те кто утверждает что это галлография и те, кто утверждает что командир экипажа дейтсвительно в ней появлялся? Это возможно при следующей ситуации: в камере появляется человек, но из-за его крошечного размера по отношению к кораблю заметить его довольно таки трудно (это может объяснить почему никог не было видно в камере в самом начале), а затем позади него появляется его галлографическая проекция. Она в точности копирует его движения так сказать в режиме он-лайн. Потому что насколько я помню есть момент когда камера как бы смотрит с наружи космического пространства и мы видим командира экипажа за "стеклом".
2. Если правы те, кто утверждают что в демонстрационной камере находился человек, то как мне кажеться это автоматически доказывает много уровневое внутреннее устройство "ЗАРИ". Ведб камера выдвигается из ценртальное части, где как нам известно прямого входа в нее нет, разве что через комнату "до 16". Как мне кажеться это было бы не логичным, ведь с одной стороны в ход туду ограничен возрастом и в течении от 3 до 2 лет ту да никто зайти не может, а в течении этого времени в полете случиться может всякое и может возникнуть необходимостьв использовании демонстрационной камеры.
3. У меня вопрос к сторожилам этого сайта:
Я прочитал многое из того что что было опубликовани на сайте и форумах, но не нашел информации о вариантах размера звездолета "ЗАРЯ". Может я что-то пропустил? Если нет, то пожалуйста приведите возможные размеры: дину, ширину, высоту. Если знать эти параметры можно с отностительной точностью вычислить и такой интересный параметр как возможную массу "ЗАРИ". Есть такой расчет, он позволяет вычислять примерную массу.
Зарание спасибо всем. Буду ждать ваши ответы и замечание....
С БОЛЬШИМ уважением ко всем))))))))
Насколько я понял на этой странице форума обсуждается только устройство ЗАРИ, но не механизмов, а ее планировка, то есть строние и размещение внутренних отсеков и помещений.
Я предложил тему в которой можно обсуждать именно технологические вопросы по устройству ЗАРИ и прочих технологий показанных в этой дилогии.
Надеюсь из этой идеи получеться что-то интересное и полезное...
Зарание спасибо всем ....
я сторонник того что звездолет ЗАРЯ все-таки состоит как минимум из двух уровней: жилом и техническом. А в центре пересечений "спиц" внутри тора может находиться даже три уровня.
Ведь согласитесь безопаснее и практичнее разделить жилой и технический уровни. И если это не было показано в фильме, это не отрицает вероятность именно такого сторения...
Не смотря на спорность моего суждения, но я все-таки думаю что учебный класс и кают-компания "Сюрприз" это не одно и тоже помещение... Хотя бег Лба по каридорам и галереи ставит это суждение под вопрос... Но посудите сами в классной комнате должно было находиться специальное оборудование для обучения, кроме того на партах можно заметить что-то похожее на персональные ЭВМ... Смею предположить что они могли использоваться и на самих занятиях и для приготовления домашнего задания (учебный материал мог храниться ы электронном виде). Также думаю что классная комната могла находиться симетрично кают-компании и могла быть связана с ней коридором. А погоня, начавшаяся в классе могла быть показана как бы не полностью, а фрагментарно....
Кают для членов экипажа как мне кажеться должно было быть шесть. Кто-то на форуме уже говарил это. Ведь решать кому, как и с кем жить в каюте могли решать сами ребята. Пока они подростки спокойней жить вместе, а повзраслев можно и уединиться... А в дальнейшем при создании трех пар, оставшиеся каюты могли использоваться как детские комнаты (даже при возможном запрете на появление потомства, дать 100% гарантию что так все и будет невозможно, ведь если любовь настоящая она не поддается никаким правилам и нарушает все запреты ).
Ура! вчера набрел на ваш сайт совершенно случайно... Эту ситуацию могу назвать так - это подарок судьбы.
я большой любитель хорошей фантастики, а кинофантастики особенно...
Добро пожаловать!
DS_EL писал(а):
У мнея есть увлечение. Им я занимаюсь последние 7 лет. Я собираю информация "научного " и "технического" характера о космических кораблях, роботах и прочей атрибутики фантастических фильмов.
В сети огромное количество игформации о звездолетах из "Звездного пути", "Звездных войн". И множества других фильмов и сериалов. Есть подробные схемы внутрених помещений и другая так сказать иехническая информация о внешнем и внутренем убранстве кораблей.
А что было с нашими фантастическими фильмами? Дилогия "Москва-Кассиапея"/"Отроки во вселенной" и фильм "Через тернии к звездам" являются пожалуй единственными в своем роде.
Советую фильмы, где художником был Юлий Швец - это "Космический рейс", все фильмы Клушанцева и два украинских - "Небо зовет" и "Мечте навстречу".
DS_EL писал(а):
1. Споры на счет демонтрационной камеры.
А что если правы те кто утверждает что это галлография и те, кто утверждает что командир экипажа дейтсвительно в ней появлялся? Это возможно при следующей ситуации: в камере появляется человек, но из-за его крошечного размера по отношению к кораблю заметить его довольно таки трудно (это может объяснить почему никог не было видно в камере в самом начале), а затем позади него появляется его галлографическая проекция.
Замечательная идея! ИМХО, так и было. Ибо - все объясняет.
DS_EL писал(а):
2. Если правы те, кто утверждают что в демонстрационной камере находился человек, то как мне кажеться это автоматически доказывает много уровневое внутреннее устройство "ЗАРИ".
Вероятно.
DS_EL писал(а):
3. У меня вопрос к сторожилам этого сайта:
Я прочитал многое из того что что было опубликовани на сайте и форумах, но не нашел информации о вариантах размера звездолета "ЗАРЯ". Может я что-то пропустил? Если нет, то пожалуйста приведите возможные размеры: дину, ширину, высоту.
Ну так это не к нам вопрос, а к Загорскому.
(Надо будет с ним организовать встречу, пока есть возможность...)
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах