Автор |
Сообщение |
Валентин Мельников |
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
Понятно, что размеры "Зари" были - десятки метров, как минимум.
А про невесомость уже написан подробно. Да, висел Копаныгин "на верёвочках", снимали снизу, командный отсек был повёрнут на 90 градусов (пультом вниз), а Середа и Козелков были пристёгнуты к креслам.
А потом коридор вращался вместе с камерой, а Козелков переступал. Середа был прикреплён к полу, а Копаныгина потом вдвигали на длинной штанге. |
|
Allora |
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
Олейник Андрей, на растяжках Копаныгин висел...
цитирую эту http://hibaratxt.narod.ru/skalolaz/12.html статью:
"[Валерий] Павлотос рассказал мне о том, как их киногруппа осуществила съемки в фантастическом фильме «Москва — Кассиопея». Пришлось самим спроектировать и изготовить на студии огромные декорации звездолета — «вращающийся коридор» и «командирский отсек». «Вращающийся коридор» представлял собой цилиндр диаметром 3 метра и длиной 12 метров, вращающийся на роликах. Применяя альпинистскую технику и специально изготовленные приспособления, конструкторы добились того, что космонавты в звездолете ходили по стенам и потолку, парили в пространстве отсека, кувыркались—словом, невесомость была полной. Консультант фильма дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт Г. Т. Береговой дал этим съемкам высокую оценку. Осенью 1975 года конгресс УНИАТЕК (международная организация по кинотехнике), проводивший конкурс технических решений фильмов, присудил фильму «Москва — Кассиопея» золотую медаль за техническое совершенство при съемках." |
|
Олейник Андрей |
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
Ну касательно размеров ЗАРИ, полагаю, что если ребята общались через переговорное устройство с мониторами (ну когда Лоб просился у Середы на планету), а не перекрикивались, то ... это должно было быть что-то очень внушительное.
И ещё вопрос: как создавали невесомость?
Действительно на самолёте, или на верёвочках Капаныгин весел ? |
|
DS_EL |
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
Валентин Мельников писал(а): |
Да.
Я писал где-то в другой ветке: в классном отсеке оба раза (диктант и история) ребята - в цветных костюмах, с системой на поясе, которая управляет, в частности, магнитными ботинками и наверняка ещё чем-то. В "Сюрпризе", а также на Земле (Красная площадь, проход по берегу), и во время экскурсии журналистов по "Заре" ребята в белых костюмах, отличающихся от цветных _отсутствием_ электронных коробочек на поясе. |
Это вы как раз со мной дискутировали по этому поводу)))).
Простите что вопрос не по теме комнаты: кто ниубдь пробывал расчитать размеры ЗАРИ? |
|
Валентин Мельников |
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
RiAT писал(а): |
Allora, на мой взгляд, самым веским доводом в пользу того, что существует два (как минимум) отсека в Сюрпризе, является фраза, прозвучавшая в фильме:
"Всем немедленно явиться в классный отсек Сюрприза".
Слово "отсек" - ключевое, не допускающее неоднозначного толкования.
А что касается тамбуров с пультами, то по кадрам из фильма очевидно, что у каждого отсека в Сюрпризе есть свой тамбур.
"Кают-компания" и "Классный отсек" - это два отдельных модуля в Сюрпризе. |
Да.
Я писал где-то в другой ветке: в классном отсеке оба раза (диктант и история) ребята - в цветных костюмах, с системой на поясе, которая управляет, в частности, магнитными ботинками и наверняка ещё чем-то. В "Сюрпризе", а также на Земле (Красная площадь, проход по берегу), и во время экскурсии журналистов по "Заре" ребята в белых костюмах, отличающихся от цветных _отсутствием_ электронных коробочек на поясе. То есть, система не нужна, если есть естественная гравитация (на Земле вне звездолёта, а также до старта) - а в "Сюрпризе", очевидно, гравитация поддерживается какими-то стационарными устройствами, поэтому магнитные ботинки не нужны. А в классном отсеке - как в остальных местах "Зари".
Так что это таки разные помещения. |
|
Allora |
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
RiAT
>>"Всем немедленно явиться в классный отсек Сюрприза".
О. А вот этот аргумент я совсем забыла... Точно.
Все, остальные домыслы неважны. Вот откуда у меня была твердая уверенность. А в этот раз я фразу пропустила, и сомнения меня одолели.
Верю. Разные помещения, где расположено - уже не столь важно. |
|
RiAT |
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
Allora, на мой взгляд, самым веским доводом в пользу того, что существует два (как минимум) отсека в Сюрпризе, является фраза, прозвучавшая в фильме:
"Всем немедленно явиться в классный отсек Сюрприза".
Слово "отсек" - ключевое, не допускающее неоднозначного толкования.
А что касается тамбуров с пультами, то по кадрам из фильма очевидно, что у каждого отсека в Сюрпризе есть свой тамбур.
"Кают-компания" и "Классный отсек" - это два отдельных модуля в Сюрпризе. |
|
Allora |
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
DS_EL, тоже не сильно обосновано.
А почему в числе ста шаблонов не может быть пары-тройки интерьеров классной? А почему именно на развлечение? Ну, все 96-97 вариантов - на развлечение, а 3-4 - на учебу, почему это должны быть разные стенды, в чем принципиальная разница? В назначении? Фигня, по сути - это всего лишь те же интерьеры-шаблоны, просто с соответствующим наполнением, но компьютеру-то все равно, какой интерьер создавать. Проблем-то.
А почему пульт Сюрприза "никак не связан с классной"? Из чего это следует? Нам вообще не показывали работу с шаблонами для класной ни в каком варианте - как можно утверждать, что они не связаны? И уж насчет "автономного режима" - это точно фантазия... |
|
DS_EL |
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
RiAT писал(а): |
тамбур, который находится сразу за дверью с надписью "Сюрприз" - общий. А "тамбур с кнопками" у каждого из двух отсеков (моделирования пейзажей и классной) - свой. (Я так думаю (с) ) |
То что у "Сюрприза" "тамбур с кнопками" принадлежить только "Сюрпризу" нет сомнений. Помните разговор при ознакомлении с кают-компанией? Там говорилось, что в "Сюрпризе" можно создать любую из 100 моделей. В дальнейшем мы видим работу этого самого пульта. Он связан только с "Сюрпризом" и ни как с не связан с классной комнатой.
Дулаю, что у классной комнаты должен быть свой аналогичный пульт... И вот почему. Пульт для моделирования классной комнаты должен иметь другую базу шаблонов... Насколько понятно из фильма эти шаблоны стационарны и не изменяются. Так вот у "Сюрприза" эти шаблоны сконцентрированы именно для отдыха и развлечения экипажа. Шаблоны для классной комнаты должны иметь другую задачу, а именно помогать получению образования. И в отличие от "Сюрприза" в классной комнате этатехнология может работать так сказать в автономном режиме, например, замена монитора на доску и обратно. |
|
RiAT |
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
Allora, я так думаю - в виду всех вышеизложенных аргументов (моих, твоих, DS_EL).
Что же подразумевалось на самом деле (создателями) - пока что не могу ничего сказать. |
|
Allora |
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
RiAT, вот "я так думаю" - это не совсем аргумент. Как я уже сказала, все как-то очень сложно получается и ничем реальным не подкреплено...
Хотя если фантазировать - тогда конечно, я даже соглашусь, мне оно нравится. Но все же интересно, что подразумевалось на самом деле. |
|
RiAT |
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
Allora, тамбур, который находится сразу за дверью с надписью "Сюрприз" - общий. А "тамбур с кнопками" у каждого из двух отсеков (моделирования пейзажей и классной) - свой. (Я так думаю (с) ) |
|
Allora |
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
ага, то есть, объяснение, что это не "ее" тамбур, а все тот же, который "общий", с "общими" кнопками - не рассматривается, да? |
|
RiAT |
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
DS_EL писал(а): |
Может обстановка меняется автоматически взависимости от предметы и темы изучения? |
В соответствии с хранящимся в памяти расписанием уроков? Да, возможно.
Но всё-таки, наверное, должна быть предусмотрена возможность и ручного управления классной (на разные случаи). Поэтому "тамбур с кнопками" и нужен. |
|
DS_EL |
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
Allora писал(а): |
Хотя вот что меня точно смущает, так это смена обстановки в классной. Доспех этот, котрого нет во время диктанта (они его таскают с места на место, что ли? А оружие в стеклянных витринах по бокам - тоже развешивают и снимают?), экран на месте доски... не знаю, я все-таки уже и правда сомневаюсь, что классная - не порождение Сюрприза.
_________________ |
Я думаю что и непосредственно "Сюрприза" и классной комнаты есть одно общее - внтрение пространство можно поделировать по существующим шаблонам (образцам из базы).
О возможной не галографической версии работы "Сюрприза" я уже говорил вот на этой странице форума: http://otroki.druid.ru/forum/viewtopic.php?t=971
Так вот, если исходить из такой возможной версии, то для каждого урота можно и создается рабочая обстановка:
Скажем по истории появляются стенды с "историческими экспонатами".
А доска легко превращается в монитор...
Ну а почему объекты не расподаються после выноса из "Сюрприза", а в конкретном случае щит и меч из классной комнаты, так потому что нанороботы исполняют последнюю команду, а именно имитируют заданые объекты щит и меч.
поэтому я полностью поддерживую идею RiAT:
RiAT писал(а): |
по-видимому для смены обстановки в классной используется её "тамбур с кнопками", который виден здесь: |
Но с одним небольшим дополнением, вернее это не дополнение , а вопрос:
Может обстановка меняется автоматически взависимости от предметы и темы изучения? |
|
RiAT |
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
Allora писал(а): |
Хотя вот что меня точно смущает, так это смена обстановки в классной. Доспех этот, котрого нет во время диктанта (они его таскают с места на место, что ли? А оружие в стеклянных витринах по бокам - тоже развешивают и снимают?), экран на месте доски... |
Allora, по-видимому для смены обстановки в классной используется её "тамбур с кнопками", который виден здесь:
http://i27.tinypic.com/x5bbiu.jpg
(А иначе зачем он нужен?) |
|
Allora |
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
RiAT, уй, как все сложно... *отползает*
Эру с ней, пусть будет, хотя любое усложнение с лабиринтами поворотов меня пугает и не внушает доверия. В конце концов, мне важно только то, что Сюрприз и классная отдельные помещения.
Хотя вот что меня точно смущает, так это смена обстановки в классной. Доспех этот, котрого нет во время диктанта (они его таскают с места на место, что ли? А оружие в стеклянных витринах по бокам - тоже развешивают и снимают?), экран на месте доски... не знаю, я все-таки уже и правда сомневаюсь, что классная - не порождение Сюрприза. |
|
RiAT |
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
Allora, потому что это другая стена (посмотри мою сегодняшнюю схему).
Середа выходит из классной, поворачивает направо, а потом ещё раз направо (в длинный коридор). |
|
Allora |
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
RiAT, я тебе уже сказала, повторю "для истории": почему этой второй двери не видно, если смотреть из коридора? Правая стена "тамбура перед тамбуром со стендами", которая типа как раз напротив классной комнаты, с этой точки обзора не имеет признаков дверей. |
|
RiAT |
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
Allora, насчёт двери - уверен. (Подробности своих умозаключений с картинками мне не удалось запостить, потому что у меня появляется сообщение "Зафиксирована попытка размещение сообщения рекламным роботом" .)
>>И кстати, есть еще кадр - после диктанта Середа выходит из классной, пока Пашка со Лбом разбирается, и сворачивает направо, на выход. А прямо - еще одна дверь, подозрительно похожая на эту.
Да, всё верно. Тогда: либо всё-таки в "Сюрпризе" есть лишь одно помещение (используемое и для "Классного отсека", и для всего остального), либо дверь, подозрительно похожая на входную в "Сюрприз" (виднеющаяся из "Классного отсека"), - это просто какая-то другая дверь, ведущая куда-то ещё. Я склоняюсь ко второму варианту. |
|
|