Вернуться на сайт любителей кинодилогииВернуться на сайт любителей кинодилогии
 FAQ | Поиск | Пользователи | Профиль |  Избранное |  Подписанные темы
Регистрация |  Войти и проверить личные сообщения | Вход
Продолжение(-ния) Дилогии
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему     |##| -> |=|
Список форумов М-К + ОвВ » Дилогия » Продолжение(-ния) Дилогии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndrY

Цитировать




Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 376
Откуда: СПб

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Чт Дек 27, 2007 5:24 pm   Заголовок сообщения:
 

Сами создатели сказали же, что, цитирую: "ИОО - добрый волшебник, которого мы ввели, чтобы ребятам было не так скучно в дебрях научной фантастики". Поэтому ИОО всегда действует из своих исключительно собственных и исключительно добрых побуждений
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
howtotrade
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Чт Дек 27, 2007 5:39 pm   Заголовок сообщения:
 

AndrY писал(а):
Сами создатели сказали же, что, цитирую: "ИОО - добрый волшебник, которого мы ввели, чтобы ребятам было не так скучно в дебрях научной фантастики". Поэтому ИОО всегда действует из своих исключительно собственных и исключительно добрых побуждений


Отлично, получаем сюжет "рыцарей круглого стола":

ИОО - Мерлин,
Середа - король Артур,
Варя - Гвиневера,
Козелков - Ланселот...

Можно нанизывать событийный ряд.
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
RiAT

Цитировать




Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 574
Откуда: Москва

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Чт Дек 27, 2007 6:22 pm   Заголовок сообщения:
 

Михаил Холодковский писал(а):
- настаивает на возвращении экипажа домой.

Я вот тоже задумался. Действительно, что за этим скрывается? Какую важную роль ребятам предстоит сыграть (по сценарию И.О.О.) по прибытии к Земле?
По-моему, проблема - по каким параллельным мирам расходиться героям из-за изменившейся политической обстановки - тут не при чём. Более вероятна, на мой взгляд, какая-то катастрофа, угрожающая Земле. Когда Земле будет что-то всерьёз угрожать (астероид, перенаселение), то все политические разногласия, а заодно и бизнес-идеи так называемых "дельцов" (в частности, по космическому туризму) исчезнут, и никто не будет задумываться - какой строй лучше и как "сделать деньги". А будут думать - как выжить.
Вот тут как раз для экипажа "Зари" подходит миссия по спасению нашей цивилизации. Возможен, например, сюжет с ликвидацией опасного для Земли астероида, если допустить, что по пути к Земле нашим героям встретится некий инопланетный корабль с мощным оружием, способным уничтожать астероиды.
"Заря" прибывает к Земле в тот момент, когда все уже отчаялись перед лицом неизбежной гибели и осознали - насколько неверно шло развитие цивилизации. После неожиданного спасения у людей на Земле происходит переоценка ценностей. Вся цивилизация выходит на более высокий уровень развития.
Вот такой сюжетSmile.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
рожденная17января

Цитировать




Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 61
Откуда: Москва

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пт Дек 28, 2007 5:02 am   Заголовок сообщения:
 

Слушайте, ну вы и накрутили! Сразу возникает несколько вопросов.
Во первых: Как звездолет может быть сдан в аренду? Это же не частная собственность. Проект проектом, но финансировало то его государство, значит и принадлежит он государству Россия как правоприемнику СССР. Думаю, что и "бесценные знания о продвинутых варианских технологиях" тоже принадлежат государству и не могут быть использованы в личных целях.
Во вторых: Вам не кажется, что заниматься спасением цивилизации от астероида должны специально обученные люди. Только недавно кто-то упрекал Аллору в изменении характеров героев. А вы здесь как раз этим и занимаетесь. Во всяком случае со стороны это так выглядит.
Может придумаете другой сюжет? Ну например, тезисно:
Ребята летят обратно лет эдак 5 с заходом (из любопытства, от скуки, с научной целью) на какую-нибудь густо населенную чудовищами юрского периода планету, здесь можно каких-нибудь аборигенов присоседить (хотя это врят ли возможно) Rolling Eyes На планете они совершают множество героических поступков по спасению друг друга, возможно у кого-нибудь даже серьезное ранение. В таком сюжете каждому можно найти место.
Потом Середа, (с помощью ИОО или используя знания по обмену опытом с варианцами), придумывает, наконец, как им прыгнуть обратно. И надо их все-таки приземлить, так сюжет развивать легче.
На Земле- бурные аплодисменты, переходящие в овации! Середе-Нобелевскую премию, остальным тоже что-нибудь по заслугам. Теперь им надо занятие придумать.Например:
Вите-лабораторию (обсерваторию) со статусом НИИ
Паша-испытатель каких-нибудь самолетов (звездолетов, Буранов, фигзнаетчеголетов), т. е. профессия, связанная с риском для жизни
Миша- спец по развитию информационных технологий
девочки-все по своей профессии и при своих мальчиках опять же
Лоб-этого креативщика можно в шоу бизнес пристроить
Вот здесь можно фантазировать и фантазировать на тему вышеупомянутых личных взаимоотношений Rolling Eyes
Витя-Варя. Он часто ненадолго отлучается по работе на какое-нибудь ближайшее небесное тело (Луну например, диссертацию пишет, докторскую). А тут за ней уже какой-нибудь коллега по работе ухлестывает. Витя об этом узнает, сильно хлопает дверью и исчезает в неизвестном направлении года, скажем, на два. А через месяцев семь у Вари рождается ребенок. Витя возвращается, тут подозрения (мой-не мой), ревность и т.д. Она гордая оправдываться не собирается, ребенок конечно его. Юля устраивает им "случайную" встречу на нейтральной территории. Витя ребенка видит в первый раз-а там его лицо, они мирятся, любовь-морковь. Вот в этом месте их надо поженить.
Паша-Юля. У этих в целом все хорошо, не считая Пашкиной опасной профессии, а это, возможно, травмы. Она делает ему какую-нибудь уникальную операцию, и спасает тем самым жизнь.
Миша-Катя. Про них я еще не придумала.
Лоб- в шоу бизнесе развернулся как полагается, со всеми вытекающими отсюда последствиями (беспорядочный секс, вредные привычки, за что однажды в воспитательных целях на "собрании коллектива" заработал от кого-нибудь из мальчиков хороший удар в челюсть). Федя все осознает, он же хороший, просто соблазнов слишком много. Заканчивается все хорошо.
А потом, лет через 15, можно их и в еще одну экспедицию отправить, когда они уже взрослыми станут. Но это уже совсем другая история...
Вот такой сюжет. Только сильно не смейтесь, это же экспромт.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой
AndrY

Цитировать




Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 376
Откуда: СПб

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пт Дек 28, 2007 11:16 am   Заголовок сообщения:
 

Как сдать звездолет в аренду? Легко. В наше сказочное время все бывает. "Буран" же сдали в аренду в качестве ярмарочного балагана. Это только у тоталитарного СССР были деньги на космос, у свободной России таких денег нет и быть не может. Эксплуатация фотонного звездолета за государственный счет - слишком дорогостоящее развлечение. Если у нас архитектурные памятники сдают в аренду за неимением средств на содержание, то уж звездолет и подавно.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
RiAT

Цитировать




Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 574
Откуда: Москва

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пт Дек 28, 2007 11:44 am   Заголовок сообщения:
 

рожденная17января, так ведь нет пока ещё специально обученных людей по спасению цивилизации от астероидовSmile. И технологий таких тоже не разработано, насколько мне известно. А характеры героев, по-моему, как раз и подходят для решения таких благородных задачSmile.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
AndrY

Цитировать




Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 376
Откуда: СПб

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пт Дек 28, 2007 11:54 am   Заголовок сообщения:
 

Вчера я встречался с другом-писателем, поделился с ним сюжетом, который описал здесь, и он немедленно выдал мне сюжет еще более продвинутый:


Начало такое же, только вместо параллельных миров - открытие способа перемещений во времени. Дальше прыжок, "Заря" оказывается у Земли, где ее встречают с распростертыми объятиями целый эскорт космических кораблей. Ребята счастливы, но тут закручиваются события совершенно авантюрно-детективного характера, за них начинают... бороться, пытаясь отбить друг у друга. Перестрелки, взрывы, диверсанты, почти звездные войны, внезапно выскакивающие из-за угла тайные агенты, все вокруг оказываются кем-нибудь завербованными (некоторые не по одному разу). Ребята в шоке, ничего не понимают, но постепенно начинает вырисовываться жуткая истина. Идет борьба за... результаты экспедиции. Варианские технологии - вот что всех интересует. Ясно как день, что тот, кто получит продвинутую инопланетную технику, будет править миром. На арене космической битвы за мировое господство схлестнулись Атлантический Альянс, Европейский Анклав, независимая Россия, Индокитайский союз и куча других мелких образований. Победитель получит все, а остальные будут служить для него источником сырья и дешевой рабочей силы.
Пока идет драка, ребята как-то контролируют ситуацию, но ясно, что вот-вот кто-то одержит верх и приберет все к рукам. Надо что-то делать. И экипаж "Зари" собирается на свое последнее совещание. Выдвигаются следующие предложения:
1. Увести корабль в глубокий космос, подальше от Земли
2. Используя остатки аннигиляционного топлива, взорвать корабль вместе с грузом опасных знаний
3. Отдать все России (этот пункт вызывает наибольшие споры, Россия лишь на первый взгляд "своя", это уже давно не ссср, а государство капиталистических хищников)
Мудрый Середа, как всегда, предлагает собственный, самый глобальный план. Увести корабль через время в прошлое и, используя все те же варианские технологии, предотвратить распад ссср, сохранить родную страну, которую они покинули. Возникает неизбежный раскол, одни поддерживают своего командира, другие категорически против.
Конфликт разрастается. Что будет дальше?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
Валентин Мельников

Цитировать




Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 392
Откуда: Москва

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пт Дек 28, 2007 12:21 pm   Заголовок сообщения:
 

Эх, ну неужели без перестрелок никак нельзя??
Постарайтесь всё-таки прочувствовать, что нёс Викторов своими фильмами людям. Стрельбы на экране был переизбыток и тогда и сейчас, а вот мыслей об ответственности за свои поступки, о необходимости думать о будущем - явно недостаточно...
_________________
Mi estas senkompata!
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
Techno_Jaro

Цитировать




Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 37


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Чт Янв 10, 2008 6:32 pm   Заголовок сообщения: Re: Продолжение(-ния) Дилогии
 

chernidar писал(а):
andronic писал(а):...

Не хочуууу!!! Мне по гроб достаточно реального кошмара 90-х.

В свое время мне очень понравился вариант Аллоры "А впереди дорога так длинна".
_________________
- А где предел, цель?
- Торжество разума, торжество космического человечества над силами зла!
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
Ronin
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Чт Янв 10, 2008 7:14 pm   Заголовок сообщения:
 

Ну, приехали. Герои мочат врагов в околоземном пространстве. И параллели с бесконечными "терминаторами", скачущими из вермени во время.

Неужто мало всякого голливудского космического рубилова Вот "Неукротимая планета" Гаррисона - неплохой пример. Тут и фантастика и философия..

Зак и Кузнецов остаивили такой клад в наследство, такие характеры.
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
Валентин Мельников

Цитировать




Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 392
Откуда: Москва

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Чт Янв 10, 2008 7:28 pm   Заголовок сообщения:
 

вот именно. Для меня любая фантастика интересна и ценна прежде всего тем, как раскрываются человеческие характеры в ситуациях, не встречающихся в обычной жизни. А от "мочилова" просто воротит.

Викторов нигде не показывал агрессию, во всяком случае не смаковал, в отличие от голливудщины...
_________________
Mi estas senkompata!
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
Ronin
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Чт Янв 10, 2008 11:43 pm   Заголовок сообщения:
 

Вообще развитие дилогии по идее должно продолжать череду "Цивилизация - корабль - цивилизация". Действие начинается на Земле (цивилизация), продолжается на корабле. потом встреча с новой цивилизацией...
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
Techno_Jaro

Цитировать




Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 37


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пт Янв 11, 2008 9:49 am   Заголовок сообщения:
 

Валентин Мельников писал(а):
...Викторов нигде не показывал агрессию, во всяком случае не смаковал, в отличие от голливудщины...


Читаю эти строки и задумался над финалом фильма "Через тернии к звездам", где смертей предостаточно. Наверное не смаковал, тем более что смерть Надежды показано очень трагично, аж на слезу почти каждый раз пробивает. Что думаете по этому поводу?

А еще у меня есть его фильм "Обелиск". Вот там он точно был против агрессии.
_________________
- А где предел, цель?
- Торжество разума, торжество космического человечества над силами зла!
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
Валентин Мельников

Цитировать




Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 392
Откуда: Москва

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пт Янв 11, 2008 1:09 pm   Заголовок сообщения:
 

Techno_Jaro писал(а):
Валентин Мельников писал(а):
...Викторов нигде не показывал агрессию, во всяком случае не смаковал, в отличие от голливудщины...
Читаю эти строки и задумался над финалом фильма "Через тернии к звездам", где смертей предостаточно. Наверное не смаковал, тем более что смерть Надежды показано очень трагично, аж на слезу почти каждый раз пробивает. Что думаете по этому поводу?
Да, трагично. Но во всяком случае, мы видим, что Надежда погибла не зря. Кстати, обратите внимание: земляне за всё время никого не убили. И перед высадкой на Дессу, когда Колотун спрашивает, какое оружие брать - что ему отвечает капитан? Вот именно.
.
Цитата:
А еще у меня есть его фильм "Обелиск". Вот там он точно был против агрессии.
Да. И во всех своих фильмах. Вспомните и "Третью ракету", и даже "Переходный возраст".
И нигде не показывает чернушные подробности, так любимые некоторыми (кровища, ошмётки и т.п.)...
_________________
Mi estas senkompata!
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
AndrY

Цитировать




Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 376
Откуда: СПб

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пт Янв 11, 2008 3:17 pm   Заголовок сообщения:
 

А мне смерть Надежды кажется нелепой. Человеческая жизнь - величайшая ценность. Ее можно отдать, но только если ее ценой покупается что-то очень большое и не менее ценное. Но здесь смертью ничего не "куплено". Надежда погибла просто так, потому что попалась на глаза врагам.

Кроме того, создатели, увы, пошли по пути наименьшего сопротивления, использовав довольно избитую схему: если надо убить кого-то из "своих", а главных героев слишком жалко, то на роль жертвы назначается особый персонаж, чуть ли не ради этого и введенный в сюжет. Он или свой, но какой-то колеблющийся, сомневающийся, или чужой, но готовый перейти на нашу сторону, или ни тот ни другой а как бы посередине. Вобщем, "не определившийся", кого не очень жалко. Ярчайший пример - Верещагин из "Белого солнца пустыни". Надежда именно такая, зрителю ее не очень жалко, потому что авторы намеренно сделали из нее научного сухаря, для которого Нийя - монстр и объект исследования.
Кстати, еще один такой "наш, которого не жалко" - Ракан, который вроде бы тоже погиб.

Еще один стереотипный ход (при всей моей любви к этому фильму) - не делать положительных героев убийцами даже при смертельном противостоянии, чтобы оставить их "чистыми" в зрительском восприятии. Особенно это актуально, если герои - дети. Это достигается ловкой организацией сюжетных обстоятельств. Злодеи гибнут как бы сами по себе, или от рук соратников при внезапно возникшей междоусобице. Или же злодеи как бы не живые (роботы, демоны и т.д.), и их уничтожение убийством как бы не считается. В русских сказках часто встречается такое, что Кощей с Бабой-Ягой уже передрались, так что Ивану-Царевичу уже ничего и делать не надо Smile. Если кто-то помнит аниме Sailor Moon, то там девочки никогда никого не убивают, хотя им противостоят просто полчища злодеев, всегда гибнущих от случайностей. В ЧТКЗ злодей Туранчокс убивается руками оппозиции в лице Ракана - земляне остаются чистыми и незапятнанными, на них нет ничьей крови. Интересно, что бы они делали, не будь биомассы, или если бы против них вывели целую армию? Авторы находились в щекотливом положении: земляне - мирные ученые-экологи и воевать им как бы не с руки. Конфликт решился испытанным способом: раскол в стане врага Smile.

Вообще, здесь сюжет сильно буксует в смысле достоверности. По сути, Туранчокс был обречен с самого начала, как только на горизонте появились земляне. Даже если бы ему не мешали или он успешно подавил бы всякое сопротивление и взорвал бы земной корабль а экипаж убил бы, что дальше? Ясно же, что на место "Астры" примчится целый флот с Земли. Или Туранчокс намерен воевать с целой земной цивилизацией?

А вообще в нашей старой фантастике царил просто культ жертвенности, как правило, непонятно ради чего. Особенно у таких авторов, как Ефремов, у которого герои гибнут просто ни за что.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
Владимир Трошин

Цитировать




Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 1
Откуда: Самара

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пт Янв 11, 2008 3:39 pm   Заголовок сообщения:
 

Валентин Мельников писал(а):
Эх, ну неужели без перестрелок никак нельзя??
Постарайтесь всё-таки прочувствовать, что нёс Викторов своими фильмами людям. Стрельбы на экране был переизбыток и тогда и сейчас, а вот мыслей об ответственности за свои поступки, о необходимости думать о будущем - явно недостаточно...

Полностью согласен.
Мне представляется, что прежде чем писать продолжение, необходимо тщательно разобраться с сутью Дилогии. То есть, какой общественный строй был в ней показан?
Какова социально-политическая обстановка на планете Земля?
На мой взгляд, мы видим государство наподобие Союза Советских Коммунистических Республик, существующего у ранних Стругацких в романах «Планете багровых туч», «Путь на Амальтею», «Стажеры».
То есть очень похоже на 70-е годы, но это не те 70-е…
В обоях сериях никто не говорит про зарплату, талоны, дефицит, «террористов опять захвативших самолет», Анджелу Дэвис, израильскую военщину или «разрядку напряженности».
То есть мы видим ИНУЮ реальность, хотя и очень похожую на реальность СССР 70-х.
А что получилось в этой новой реальности?
1. Представители высокоразвитой цивилизации вступили в контакт с землянами – руководителями СССР. Предоставили им некоторые высокие технологии ( том числе и гуманитарные), открыли цель своей космической экспансии – объединение цивилизаций в Великое Кольцо.
2. Благодаря этим технологиям и открытой цели в СССР организуется система преобразований, в результате которых создается коммунистическое общество на первых стадиях развития.
3. Для успешного развития этого общества нужен Большой Проект, Большое Общее Дело. По предложению представителя этой цивилизации ИОО (далее - ИОО) таким проектом становится экспедиция помощи на планету звезды Шедар.
4. Оказание помощи гибнущей цивилизации – это и выполнение условия для вступления Земли в Великое Кольцо.
5. Экипаж экспедиции намеренно комплектуется подростками. И также намеренно они становятся соавторами этого проекта.
7. Путешествие к звездам на реактивных двигателях с субсветовой скоростью невозможно, поэтому ИОО организуют гиперпространственный скачок. Два события – попадание Федора на пульт и факт скачка всего лишь совпадение.
8. Миссия на Варианне и ее успешное завершение дают возможность объединения этих двух миров и вступление их в Великое Кольцо.
9. Обратно экипаж «Зари» возвращается также посредством гиперпространственного скачка и становится качественно новой генерацией землян.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
Валентин Мельников

Цитировать




Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 392
Откуда: Москва

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пт Янв 11, 2008 3:52 pm   Заголовок сообщения:
 

AndrY, вы сколько раз фильм смотрели? Один, два? Не поверю, что больше - слишком многого не заметили и/или не поняли.

AndrY писал(а):
А мне смерть Надежды кажется нелепой. Человеческая жизнь - величайшая ценность. Ее можно отдать, но только если ее ценой покупается что-то очень большое и не менее ценное. Но здесь смертью ничего не "куплено". Надежда погибла просто так, потому что попалась на глаза врагам.
Трагическая случайность. Но никак не "нелепость" - это совершенно разные вещи.
Цитата:
Кроме того, создатели, увы, пошли по пути наименьшего сопротивления, использовав довольно избитую схему: если надо убить кого-то из "своих", а главных героев слишком жалко, то на роль жертвы назначается особый персонаж, чуть ли не ради этого и введенный в сюжет.
Это Надежда-то "чуть ли не ради этого и введена в сюжет"?! В таком случае, вы ничего в фильме не поняли. Надежда фактически - второй персонаж по значимости после Нийи.
Цитата:
Он или свой, но какой-то колеблющийся, сомневающийся, или чужой, но готовый перейти на нашу сторону, или ни тот ни другой а как бы посередине. Вобщем, "не определившийся", кого не очень жалко. Ярчайший пример - Верещагин из "Белого солнца пустыни". Надежда именно такая, зрителю ее не очень жалко, потому что авторы намеренно сделали из нее научного сухаря, для которого Нийя - монстр и объект исследования.
Это было лишь в начале 1й части. А далее мы видим, как меняется её характер, как постепенно она понимает, что Нийя - тоже человек. Сразу после сцены на берегу океана... И если в начале фильма Нийя Надежду боится, то во 2й части - тянется к ней как к самому близкому человеку.
Цитата:
Кстати, еще один такой "наш, которого не жалко" - Ракан, который вроде бы тоже погиб.
"Вроде бы"? Да посмотрите же фильм внимательно! Ракан чувствовал себя косвенно виновным за гибель Глана - потому и поклялся спасти его мечту. Любой ценой, даже пожертвовав своей жизнью.
Цитата:
Еще один стереотипный ход (при всей моей любви к этому фильму) - не делать положительных героев убийцами даже при смертельном противостоянии, чтобы оставить их "чистыми" в зрительском восприятии. Особенно это актуально, если герои - дети. Это достигается ловкой организацией сюжетных обстоятельств. Злодеи гибнут как бы сами по себе, или от рук соратников при внезапно возникшей междоусобице. Или же злодеи как бы не живые (роботы, демоны и т.д.), и их уничтожение убийством как бы не считается. В русских сказках часто встречается такое, что Кощей с Бабой-Ягой уже передрались, так что Ивану-Царевичу уже ничего и делать не надо Smile. Если кто-то помнит аниме Sailor Moon, то там девочки никогда никого не убивают, хотя им противостоят просто полчища злодеев, всегда гибнущих от случайностей.
Эти рассуждения не имеют отношения к делу, так что пропускаем.
Цитата:
В ЧТКЗ злодей Туранчокс убивается руками оппозиции в лице Ракана - земляне остаются чистыми и незапятнанными, на них нет ничьей крови.
Туранчокса убивает биомасса. Да, "вызванная" Раканом - потому что у того к Туранчоксу были старые счёты. К тому же, Ракан - единственный, кто свободно ориентировался в подвалах бывшего института Глана. Если бы за это взялись земляне - они, скорее всего, погибли бы, не достигнув цели. Так что подвиг Ракана вполне осознан.
Цитата:
Интересно, что бы они делали, не будь биомассы, или если бы против них вывели целую армию? Авторы находились в щекотливом положении: земляне - мирные ученые-экологи и воевать им как бы не с руки. Конфликт решился испытанным способом: раскол в стане врага.
Как говорится, если бы у бабушки был ***, то это был бы дедушка. Вы привыкли к примитивным боевикам - вам трудно воспринимать выдающийся фильм, не укладывающийся в убогие шаблоны...
Цитата:
Вообще, здесь сюжет сильно буксует в смысле достоверности. По сути, Туранчокс был обречен с самого начала, как только на горизонте появились земляне. Даже если бы ему не мешали или он успешно подавил бы всякое сопротивление и взорвал бы земной корабль а экипаж убил бы, что дальше? Ясно же, что на место "Астры" примчится целый флот с Земли. Или Туранчокс намерен воевать с целой земной цивилизацией?
Чушь. Уж по части достоверности фильмы Викторова превосходят любые другие.
Цитата:
А вообще в нашей старой фантастике царил просто культ жертвенности, как правило, непонятно ради чего. Особенно у таких авторов, как Ефремов, у которого герои гибнут просто ни за что.
Значит, у Ефремова вы тоже ничего не поняли... Sad
_________________
Mi estas senkompata!
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
Techno_Jaro

Цитировать




Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 37


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пт Янв 11, 2008 7:04 pm   Заголовок сообщения:
 

2 Валентин Мельников:

Согласен полностью. Добавлю и свою лепту:

AndrY писал(а):
Надежда погибла просто так, потому что попалась на глаза врагам.


Извините, но вы и правду фильм плохо помните. Здесь даже не надо додумывать. По сюжету коварный, двуличный Торки стреляет в Надежду потому, что она чудом обнаруживает, что на руке у Нийи не комлинк, а мина.

Сильнейший момент фильма. А Нийя, несмотря на то, что находилась под действием зомбирующего сигнала поняла, что погиб человек, ставший близким, ставший ее другом. И благодаря нахлынувшим эмоциям смогла сбросить пелену дурмана с мозга и выкинуть мину, спася тем самым землян.

Кстати, Валентин Мельников, я вспомнил еще одно доказательство того, что Викторов не любил кровавых сцен. В литературном сценарии в финале действия, после гибели Надежды Нийя, завидя Торки собирается убить его. Так, как она хотела сделать это в начале фильма с Селеной. Викторов не отснял эту сцену.

AndrY писал(а):
Надежда именно такая, зрителю ее не очень жалко, потому что авторы намеренно сделали из нее научного сухаря, для которого Нийя - монстр и объект исследования.


Абсолютно не согласен. Во первых несколько выглядит "научным сухарем" она лишь в начале фильма, где нам показывают лишь ее работу. Однако по ходу фильма мы видим линию сближения Надежды с Нийей. Во-первых, лично мне легко рассмотреть, что на протяжении всего фильма Нийя превращается из универсального солдата, который был готов не раздумывая скинуть в пропасть Селену в девушку. Ей становятся понятны земляне, их чувства и взаимоотношения. Да и сама она начинает впервые в жизни испытывать незнакомое и по моему слегка пугающее ее чувство любви к Степану. Причем режиссер показал это очень утонченно, чисто, красиво, что сходу и не вспомнишь другого фильма, где это так показано. Кульминацией является попытка объяснения между Нийей и Степаном во второй серии ("Степан, страшно, одиноко, я как будто разделена...") и красивейший жест, когда Нийя обводит рукой лицо Степана и прижимает к себе, словно "я возьму честичку тебя и оставлю в своем сердце".

С другой стороны Надежда начинает понимать, что Нийя - человек, а не робот. И что ей нужна поддержка и помощь землян. Отчетливо это ставится ясно, когда Нийю чуть живую вытаскивают из разбитой "Гайи". Хдесь вероятно Надежда понимает, что Нийя так же уязвима и ранима, как другие люди. Характерен диалог:

Нийя: "Я пойду к себе?"
Климов: "Нет, лучше тебе побыть здесь еще день"
Нийя: "Будете разбирать по винтикам?"
Климов: "Да."
Надежда: "Нет" (и Климов ретировался)...

Интонации голоса и жест дружеского прикосновения Надежды к Нийе еще раз подтверждает это. И уж совсем не "научным сухарем" мы видим Надежду на Дессе, истино переживающей за судьбу ее несчастной цивилизации и искренне радующейся успеху первого опыта по очистке планеты.

AndrY писал(а):
По сути, Туранчокс был обречен с самого начала, как только на горизонте появились земляне.


Нет, не был. Власть и сила были на его стороне. Фактически только чудо и жертва Надежды спасла "Астру" и ее экипаж от взрыва.

AndrY писал(а):
Ясно же, что на место "Астры" примчится целый флот с Земли. Или Туранчокс намерен воевать с целой земной цивилизацией?


Вы считаете, что земная цивилизация времен полета к Дессе тождественна нынешней Америке? (Улыбаюсь.) В таком случае рекомендую внимательно почитать "Час Быка" Ефремова. Там ситуация в кульминации была в чем-то схоже, однако земной флот не примчался мстить тормансианам. Об этом даже просила умирающая Фай Родис:

- Поздно, Гриф! Я погибла. Гриф, мой командир, я убеждаю вас, умоляю, приказываю: не мстите за меня! Не совершайте насилия. Нельзя вместо светлой мечты о Земле посеять ненависть и ужас в народе Торманса. Не помогайте тем, кто пришел убить, изображая бога, наказующего без разбора правого и виноватого...

P.S.
Валентин Мельников писал(а):
Да. И во всех своих фильмах. Вспомните и "Третью ракету", и даже "Переходный возраст"...


А интересно, "Третья ракета" где нибудь выложена? Тоже раритет и кажется никогда не издавался. У меня с этим фильмом невезуха, два раза пытался с телевизора списать и оба раза из за неполадок не вышло.
_________________
- А где предел, цель?
- Торжество разума, торжество космического человечества над силами зла!
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
Валентин Мельников

Цитировать




Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 392
Откуда: Москва

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пт Янв 11, 2008 7:37 pm   Заголовок сообщения:
 

Techno_Jaro писал(а):
А интересно, "Третья ракета" где нибудь выложена? Тоже раритет и кажется никогда не издавался. У меня с этим фильмом невезуха, два раза пытался с телевизора списать и оба раза из за неполадок не вышло.
На Горбушке пару лет назад был (может, и сейчас есть) прилавок, где можно было заказать ДВД из толстенного каталога. В течение недели записывали, 100 р. всё удовольствие. Благодаря им у меня есть и "Третья ракета", и "Переходный возраст", и "Переступи порог".
А вот более ранних фильмов Викторова даже у них не нашлось, "Впереди крутой поворот" и "Любимую" я так и не видел... Sad
_________________
Mi estas senkompata!
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
Михаил Холодковский
админ-кадроед
Цитировать




Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 984


Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пт Янв 11, 2008 7:44 pm   Заголовок сообщения:
 

Цитата:
Еще один стереотипный ход - не делать положительных героев убийцами даже при смертельном противостоянии, чтобы оставить их "чистыми" в зрительском восприятии. Особенно это актуально, если герои - дети. Это достигается ловкой организацией сюжетных обстоятельств. Злодеи гибнут как бы сами по себе, или от рук соратников при внезапно возникшей междоусобице. Или же злодеи как бы не живые (роботы, демоны и т.д.), и их уничтожение убийством как бы не считается.
Да, верное наблюдение. Особенно для нашего детского кино. Эдакая "советская политкорректность"...
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой
Начать новую тему   Ответить на тему     |##| -> |=|           На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
Быстрый ответ
Имя:

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow Neutral Mr. Green Elaine Gigi
     

Настройки
Процитировать последнее сообщение
Проверочный вопрос:
Сколько синих стрелок на этой картинке? Ответ словом.
К сожалению, данный вопрос необходим, чтобы затрудник автоматическую публикацию сообщений.
Если у Вас слабое зрение или Вы можете иначе ответить на вопрос, пожалуйста, свяжитесь c Администрацией для помощи.
Ваш ответ: *
 
Показать сообщения:   
Список форумов М-К + ОвВ » Дилогия » Продолжение(-ния) Дилогии
Начать новую тему   Ответить на тему     |##| -> |=|  Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
Страница 6 из 13

 
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Форум постоен на движке © phpBB Group
Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена.