Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Арьята Кари
Цитировать
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 9 Откуда: Саратов
|
|
|
|
Смонтировали мы первый кусочек фильма на пару сцен и по просмотру возникла мысль, которую тоже нехило бы поднять: звук.
Да, понятно, что он должен быть качественный, что шумы не должны заглушать речь героев. Речь даже не о том. Речь о подборе звукового шумового и музыкального оформления. Музыка часто может накладываться на какие-то моменты, и если делать фильм впопыхах, то создается ощущение, что котлеты отдельно, а мухи отдельно, в смысле. музыка словно бы оторвана от видеоряда. Или она не в ритм ему. или не в тему. Так что вот еще одна важная составляющая хорошего кино: музыкальная обработка.
Мне-то с этим повезло: КА-studio -- команда универсальная вышла. моя напарница профессиональный музыкант. Но вот надо бы вывести совместно советы для тех, у кого такого музыканта нет рядом, как подбирать музыку. Я подумаю. как сформулировать наши мысли, а может у кого-то еще есть что сказать на тему? _________________ Делай только то, что должен сделать и что не можешь сделать никак иначе (с) Урсула ЛеГуин |
|
Вернуться к началу » |
|
|
AnorsFlame
Цитировать
Зарегистрирован: 09.07.2008 Сообщения: 12 Откуда: Питер
|
|
|
|
Дело в монтаже.
Если вы делаете эпизод определенного настроения и музыка (подходящее под настроение, конечно) не ложится, значит монтаж неправилен по ритму. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Арьята Кари
Цитировать
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 9 Откуда: Саратов
|
|
|
|
AnorsFlame, вот и есть мысль вывести отдельные советы по достижению лучшего результата _________________ Делай только то, что должен сделать и что не можешь сделать никак иначе (с) Урсула ЛеГуин |
|
Вернуться к началу » |
|
|
AnorsFlame
Цитировать
Зарегистрирован: 09.07.2008 Сообщения: 12 Откуда: Питер
|
|
|
|
Монтаж тогда надо переделать.
Чаще всего такое было из-за недостаточной динамики. Как в смене планов, так и внутрикадровом движении.
Вообще, идеальным вариантом служит подбор музыки еще на этапе съемок эпизода (при отсутствии композитора), тогда будет яснее каким требованиям должен отвечать эпизод, например: нужна ли движущаяся камера или все снимать статичной? какие ракурсы брать? и т.д.
А еще лучше, когда на моменте обсуждения сценария с главными лицами съемочной группы, все представляют каким должен быть каждый эпизод по настроению. Тогда уже никаких косяков и несостыковок не будет.
Если что-то не ложится значит эпизод снят в одной манере, а музыка в другой. И здесь либо перемонтирование эпизода, либо подбор другого музыкального сопровождения. |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Арьята Кари
Цитировать
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 9 Откуда: Саратов
|
|
|
|
Снят и выпущен (и выложен на этом сайте) первый из клипов-допов к нашему фанфильму. Называется "Лети, перышко". Хотелось бы разбора полетов от других специалистов _________________ Делай только то, что должен сделать и что не можешь сделать никак иначе (с) Урсула ЛеГуин |
|
Вернуться к началу » |
|
|
Арьята Кари
Цитировать
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 9 Откуда: Саратов
|
|
|
|
Маленький совет начинающим клиподелам.
В идеале планы должны сменяться по правилу 5 секунд (ни один план не должен быть длиннее 5 секунд), плюс должен присутствовать вертикальный монтаж (когда музыка идет на подъем, то ей соответствуют более яркие и насыщенные действием и эмоциональным восприятием кадры).
Кроме того, хорошо если видеоряд сочетается с музыкой по тактам. И вот тут -- проблема. Не все так хорошо чувствуют музыку. чтобы уловить такты. Тогда безошибочно быдет верстать по строкам текста. Ни в коем случае в клипе видеофрагмент не должен начинаться в конце строчки текста песни и заканчиваться когда поется другая строчка! Для начинающих идеально ставить по одному видеофрагменту на строчку. Начинается строка -- начинается видеофрагмент. Кончается строка -- кончается видеофрагмент. _________________ Делай только то, что должен сделать и что не можешь сделать никак иначе (с) Урсула ЛеГуин |
|
Вернуться к началу » |
|
|
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
|