Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 227 Откуда: Пенза
vlad писал(а):
Да хорошая вещь читал ее в свое время в "Технике молодежи"
Это про то, как живые разумные кристаллы знали людей прямиком в пропасть? Хороший рассказ. В ТМ 1972 года, по моему. Только вот автора забыл. _________________ Достоевский Ф.М. Это не радио. Это книги. (не моё)
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 227 Откуда: Пенза
vlad писал(а):
Это как пришельцы на Землю напали и через глаза переделывали людей
Пардон. Ссылку я и не заметил. Просто у упомянутого мной рассказа название подходящее "Зов". _________________ Достоевский Ф.М. Это не радио. Это книги. (не моё)
...за вскими сериальными придумками вы господа забыли главное...слова обращенные к АГАПИТУ.."У ТЕБЯ УЖЕ РАСТУТ ВОЛОСЫ....."в этом и фишка.Агапит просто больше живет чем земляне и по возросту он....намного младше землян.....
Doker, совершенно не факт. У тебя же волосяной покров в определенных местах не от рождения был? _________________ Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками?
Агапит - очень интересный персонаж Дилогии,
если бы снимали 3 часть картины, то вероятно, что он мог бы полететь на Землю,
чтобы представлять там цивилизацию варианцев - он ведь еще молод.
Хотя конечно, по сравнению с возрастом экипажа - ему могло быть гораздо больше лет,
это если считать по варианскому времени, просто там взросление идет намного медленнее чем на земле. С другой стороны Варианна для Агапита - тоже иная и незнакомая планета, Агапит в принципе может заняться освоением своего мира.
Можно 3 часть фильма посвятить освоению Варианны, экипаж Зари можно оставить на планете и показать их дальнейшие приключения в системе звезды Шедар.
Вполне возможно, что роботы на планете еще остались, тогда Агапит может продолжить борьбу против них.
Оставаться ребятам на планете "на третью серию" было бы сложновато, это уже начинается "царство спецэффектов" чтобы было зрелищно, а сами знаете как в те годы было со спецэффектами, что оператор вымутит, то и ладно... Да и домой наверно и правда пора, они ж по сути еще дети... Вот только здорово было бы найти на Варианне телепортатор чтобы оказаться на Земле в своем мире, пусть хоть и с повзрослевшими одноклассниками и с еще живыми родителями... Впрочем, там человек считал ранее в форуме что при штатной скорости 298 000 км/сек путешествию длиться всего то порядка пяти месяцев, если не брать время разгона и торможения. А Заря ускорялась к субсветовой скорости такими темпами, что, похоже, там были какие то гравикомпенсаторы, тем более, гравитация на корабле создавалась явно не вращением конструкции так что технологии были, но тогда если "пять месяцев", то не было необходимости посылать детей на пятьдесят лет, а могли лететь "суровые взрослые дядьки" и "кина бы не было" Так что лучше бы допущение о 25 годах пути к Земле оставить в силе, но вернуться телепортатором чтобы Заря вынырнула где то в районе орбиты Плутона.
Кстати, подумалось, а вариане ведь владели телепортацией - столбы что это такое тогда? А значит можно было раскрутить сюжет о борьбе за то, чтобы увеличить дальность действия аж до Земли Можно было накрутить сюжет в направлении что кто то должен пожертвовать собой и остаться на планете чтобы привести все в действие... Но желательно все таки чтобы этот герой не сгинул там, а тоже спасся и улетел следом
вполне возможно в рамках будущих сценариев использовать технологии Варианны, чтобы команду Зари снова забросить к Солнечной системе, сложно сказать что будет со временем, и как изменится история Земли, но такой поворот даже ИОО мог предложить, не зря же он так явно указал на то что "Пора возвращаться на Землю!"
А так варианцам очень повезло, что роботы не владели возлепланетной телепортацией, иначе неизбежен был бы десант исполнителей на станцию с целбю "осчастливить" живых.
А так варианцам очень повезло, что роботы не владели возлепланетной телепортацией, иначе неизбежен был бы десант исполнителей на станцию с целью "осчастливить" живых.
Телепортация наверняка контролировалась с какого-нибудь управляюще-распределительного центра и потому легко могла быть отключена (для перемещения с Варианы на орбитальную станцию). Собственно, она реально были отключена, иначе станцию не пришлось бы приземлять в конце второй серии.
А так варианцам очень повезло, что роботы не владели возлепланетной телепортацией, иначе неизбежен был бы десант исполнителей на станцию с целью "осчастливить" живых.
Телепортация наверняка контролировалась с какого-нибудь управляюще-распределительного центра и потому легко могла быть отключена (для перемещения с Варианы на орбитальную станцию). Собственно, она реально были отключена, иначе станцию не пришлось бы приземлять в конце второй серии.
А мне всегда казалось, что телепортация осуществляется между станцией отправки и станцией приемки. Можно было просто выключить станцию приемки на орбите из розетки)))
Простите, что влезаю.. А где обсуждали устройство реквизита - 1.маску робота вершителя? и 2. устройство глаз робота няньки? кто автор этих замечательных работ?
ау.. просто .. здравствуйте.. Меня кто тот слышит в этой ветке? Или как? Где жизнь кипит и можно потревожить знатоков вопросом, о том, как сделать самому эту маску шлем робота Вершителя, и копию шлема робота няньки?
ау.. просто .. здравствуйте.. Меня кто тот слышит в этой ветке? Или как? Где жизнь кипит и можно потревожить знатоков вопросом, о том, как сделать самому эту маску шлем робота Вершителя, и копию шлема робота няньки?
Сделайте свой отдельный пост, среди каментов к чужому Ваша идея потеряется...
Про шлем роботов рассказывают здесь, ссылку нашел на этом сайте, посмотрел с удовольствием)
Параллельно про шлем роботов и про работу над его созданием - гример Таисия Кунич -
рассказано в статье в нашей группе Вконтакте,
там же история сотрудничества Таисии и режиссера Р.Викторова.
5 МАЯ – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АКТЕРА ВАДИМА ЛЕДОГОРОВА (исполнилось 68 лет):
Родился Вадим Игоревич 5 мая 1957 года в Ташкенте.
Сын Народного Артиста России Игоря Ледогорова.
Окончил с красным дипломом Школу-студию МХАТ. Специальность - актер театра и кино и Российскую Академию Театрального искусства. Специальность – режиссер.
Играл в театре им.Ермоловой, Российской Армии, в театре им.Пушкина. Актерские работы в театрах Москвы.
В 1973-м году Ричард Викторов приступил к съемкам фантастической ленты «Отроки во вселенной» (продолжение «Москва-Кассиопея»). В ней повествуется о юных космонавтах, которые попадают на далекую планету Вариана и встречаются с её жителями, а также роботами.
На роль инопланетян были приглашены: Игорь Ледогоров, Вадим Ледогоров, Александр Леньков, Николай Погодин, Владимир Ширяев и др.
После премьеры приключенческая картина «Отроки во вселенной» имела грандиозный успех, а все артисты стали знамениты на весь Советский Союз. Худощавый, лысый, нескладный юноша с необычной внешностью очень хорошо запомнился зрителям.
Через шесть лет Вадиму опять предложили принять участие в съемках фантастики под названием «Через тернии к звездам». В ней же играл и его отец, Игорь Ледогоров, а также: Елена Метёлкина, Александр Лазарев (ст.), Александр Михайлов, Борис Щербаков, Глеб Стриженов, Николай Тимофеев, Людмила Нильская и др.
На этот раз Вадим перевоплотился в студента (стажера), который влюбился в девушку-инопланетянку с необычной внешностью. Эта роль дала возможность артисту раскрыть драматический талант, и донести до зрителя искренние чувства своего героя.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах