#4: Автор: bg-general,
Добавлено: Чт Сен 29, 2005 2:51 pm ---- Ты на мое письмо не можешь ответить? |
#5: source lexx Автор: moljar,
Добавлено: Вс Янв 15, 2006 12:57 am ---- Vstre4al gde to dvizok source, nuzno iskatj.. no ja po drugoi teme tak kak ja fanat lexx, i kak ja ponjal ti ho4ew 4ego to na mutitj na dvizke source, a ja umeju rabotatj na softimage xsi i o4enj ho4u 4em to vrode etogo zanjatsja, mozet ja mogu bitj tebe polezen v plane izgotovlenija modelei i ainimacii... Esli ti ewe ho4ew etim zanimatsja... to ili otvetj tut ili napiwi na milo vladmail@junik.lv |
#7: Автор: bg-general,
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 1:27 pm ---- Это очень странный человек - я с ним хотел поговорить, а он игнорирует... |
#9: Автор: Гость,
Добавлено: Сб Янв 21, 2006 1:44 pm ---- moljar, нет это я не тебе. А аффтару темы. moljar, покажи свои работы. |
#11: Автор: Shadowman, Откуда: Планета Огня
Добавлено: Вс Апр 16, 2006 12:01 pm ---- Есть программа, которая называется SOFTIMAGE|XSI EXP for Half-Life 2 v.3.5. Написано, что это тоже самое, чем пользовались разработчики, при создании Half-Life 2. Так вот я не понимаю, почему никто из нас до сих пор не сделал какой-нибудь мод для Half-Life 2 на тему Лексса. Объясните, если я чего-то неправильно понял. |
#13: Автор: Riven the Skull Wizard, Откуда: Fair Lawn, NJ, USA
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 6:25 am ---- Берите DooM III лучше, он сильнее, и бесплатный. А вообще Project Offset будет... А что за игра-то? |
#14: Автор: ГорЫн, Откуда: DZ, LBP, Moscow
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 1:06 pm ----
почему? |
#15: Автор: Shadowman, Откуда: Планета Огня
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 7:59 pm ----
Представляю, и призываю всех желающих этим заняться, а желающие, я уверен найдутся(в том числе и я), к программе есть подробная документация(цитирую: шесть встроенных учебных курсов), а спешить нас никто не заставляет. Не нравится Half-Life 2? Я видел отличные моды на движке Unreal 2004.
То, что я упомянул выше, тоже бесплатно, требуется всего лишь(опять цитирую) бесплатная активация на официальном сайте. |
#16: Автор: DooM, Откуда: Fire and Water
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 8:51 pm ---- Кстати s5super тоже набирает команду для игры по Lexx |
#17: Автор: Riven,
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 12:10 am ---- To Shadowman - так в чем проблема? Берите и лепите. А где его скачать можно, кстати? (лицензия HL2 имеется) Или той программы достаточно. Просто HL2 мне внешне совсем не нравится. Да и устарел он. Для большого проекта я Project Offset хочу дождаться, там вроде будет редактор крутой. Какую вообще в принципе можно сделать игру по Лекссу? Не смешите меня. Разве что если абстрагироваться от фильма и просто сделать что-то в самом мире. Пока кто-то не представит хорошую идею, в єтом нет никакого смісла. Самая большая проблема с модами єто програмері |
#18: Автор: Riven,
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 1:07 am ---- Я сейчас качаю ту програму, но этот АГ у меня собирается накачивать 4 часа. Есть западные серваки? И где все-таки активировать, а то там при нажатии на "бесплатная активация" один Стенли в шапочке... |
#19: Автор: Shadowman, Откуда: Планета Огня
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 8:35 am ----
Ну пока можно сделать что-то простое(шутер например), а потом, когда будут опыт и люди, можно будет подумать о более серьезных вещах.
Я тоже качаю, вот только у меня это займет побольше времени, я думаю (dial-up).
Здесь есть много западных зеркал.
Думаю там-же и активировать, просто они изменили структуру сайта. P.S. А здесь шесть страниц tutorial'ов по этой программе на русском языке. |
#20: Автор: Riven,
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 1:26 am ---- Шутер по Лекссу... Так... Оружие - Скоба, Оружие Тодина... А дальше? С врагами тоже. Про сюжет я вообще молчу... Все, что лично мне приходит в голову при словосочетании: "Шутер и Лексс": Играем за бравого еретика (с Еретиком не путать) Тодина, который, вызволившись из своей насекомоподобной конурки, получает оружие от дронов и мы начинаем капитально по ним шмалять. Кроме этого мелкого оружия у нас есть ряд различных приспособлений... Bugbomb - эту букашку можно подключить к режиму поиска, или же можно включить, эээ... ручное управление и куда-то полететь. Букашка занимается взломом всяких там систем, открывает некоторые двери и т. д. Странные способности Тодина. Может управлять разумом людей, если они ему встретсятся... Может потерять часть зрения в угоду невидимости, а потом сделать наоборот. А все остальное мы придумываем. Локации - Кластер, часть Лексса. Сюжет - идем, всех мочим, встречаем Кая, он мочит нас. Также есть вариант сделать игру много-персонажной. Кто играл в Giants Citizen Cabuto меня поймет. Программу я скачала. Вроде ничего, но если там нельзя подкорректировать интерфейс моделирования, придется работать напополам с Silo. В этой программе можно делать сырые игры? На Half-Life не обызательно ссылаться? И требуется знания программирования, или можно обойтись чем-то более user-friendly? Туториал хороший, только то ли он старый, то ли что-то с ним не то - некоторые действия вызывают кривую реакцию... "там-же" - прекрасно. Где? В любом случае, если что, я с вами. Смоделировать чего-то кое-как ОК смогу. Правда, файлы .obj поступать будут или же прямо из проги, хотя я сейчас проектом Cronos занимаюсь... |
Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена.
Страница сгенерирована printer-friendly topic mod,
Описание на русском
Часовой пояс: GMT + 4
Форум постоен на движке © phpBB Group Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена. |