Проблемная ФРИ
М-К + ОвВ -> Костюмы и ролевые игры
_____________________________________________________

#1: Проблемная ФРИ Автор: Serifa СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 4:55 am
    ----
Я уже кое-кому кое-что рассказала, но еще хочу отдельно пожаловаться)) Рев в три ручья

Это было после Lexx………….

В общем, однажды попала я на форумную ролевую игру по Звездным войнам. Там было весело, пока админы не сбежали Шухер - после чего игра умерла. Потом один мой знакомый решил создать новую ролевку и позвал меня. Там было не так весело, и оттуда тоже сбежал админ!!! – тот самый, кто ее создал Camper

С тех пор я пытаюсь ролку реанимировать разными способами)) Одних дизайнов сколько поменяла. Потому что приглашенные дизайнеры не особо стараются, и получается не так, как мне надо. А у меня опыта еще мало.

Чтобы как-то поддержать тот форум, я попутно создала еще три (!) форума)) – один с параллельным сюжетом (тоже мертвый) Camper , другой чисто для административных вопросов, третий – рекламный, но он хотя бы живой, люди туда приходят, чтобы пофлудить на околоролевые темы Dance

И все это – попытка вернуть ту самую первую веселую ролевку, на которой было так здорово подурачиться и оторваться! Вот такая грустная история. Зато начала немного разбираться в HTML))
Beer
_____________________________________________________

#2:  Автор: ГорЫнОткуда: DZ, LBP, Moscow СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 5:29 pm
    ----
WildRose писал(а):
Одних дизайнов сколько поменяла.
а, может, лучше поменять мастеров? Idea
_____________________________________________________

#3:  Автор: Serifa СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 6:57 pm
    ----
ГорЫн,
каких, к ситхам, мастеров?? там, акромя моей светлости, нет никого)) если кто появляется - то временно, ибо мало среди них достойных) так что я сам себе режиссер - и дизайнер, и админ, и все прочее - в одном флаконе. Может, так оно и удобнее, конечно... но и трудностей в два раза больше.
_____________________________________________________