Космо бои
М-К + ОвВ -> Хард и софт
_____________________________________________________

#1: Космо бои Автор: Oldtar СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 4:58 pm
    ----
как и где можно сджелать норм, космические бои?
_____________________________________________________

#2:  Автор: КириллОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 6:24 pm
    ----
Я бы сделал из пластика (пластилина, бумаги, дерева - кто на что горазд) модель космического корабля (кораблей), повесил бы его перед зелёным полотном, подсветил, поснимал бы его с разных ракурсов, представляя как он пролетает перед камерой, делает всяческие различные пируэты - остальное в Афтер-Эффектс, или на худой конец, в Сони-Вегасе - зелёный фон заменил бы на космический пейзаж, дорисовал лазеры и взрывы.
Именно так снимались Звёздные Войны и прочие фантастические фильмы 80-х. Только у них не было компов и программ, а делалось всё оптически. Нам-же задача упрощается. )
_____________________________________________________

#3:  Автор: Questor СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 2:50 pm
    ----
Вариант конечно интересный, но трудноосуществимый, так как постройка системы подвесов для камеры и модели будет стоить кучу денег. Плюс сама камера нужна серьезная (самый минимум - канон XL-2 с управлением через компьютер по спецутилите, либо 550-ый канон с моторизованным фокусом и также управлением через спецутилиту), плюс постройку моделей тогда надо ставить на поток.

Слишком дичайше для любительского/низкобюджетного кино.

И тут на помощь бесплатно приходит компьютер с пакетами программ.
_____________________________________________________

#4:  Автор: КириллОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 9:41 am
    ----
Questor, Обьясни мне, зачем эти навороты для любительского/низкобюджетного кина? Shocked

Никакие сложные системы подвесов не нужны - разве только какое нибудь подобие "стеди-кама" для камеры. На худой конец монопод, за который держать и "облетать" корабль.
Зачем компьютерное управление движением? Проще поработать ручками в Афтер Эффектс и ровненько подставить все слои на один кадр, чтоб не разлетались.
Вот с глубиной резкости конечно траблы без проф. камеры... (( Но можно просто попробовать избежать сверхкрупных планов кораблей.
Конечно, для боя с десятками единиц кораблей в кадре, такой способ не подойдёт, но для менее грандиозных поректов, думаю покатит. Просто мне кажется, как-то уютней будет выглядеть такая картинка, нежели корабль нарисованный полностью в 3Ds max.
_____________________________________________________

#5:  Автор: Questor СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 1:10 pm
    ----
Практические спецэффекты как правило, дают больший успех при соответствующих затратах.

В случае с Л/Н кино лучше эти силы бросить на цифровую работу, т.к. в любом случае, отснятый корабль будет летать как минимум в космосе/небе, что всяко потребует его допила в пакете графики или композинга.

Словом, считаю этот метод шагом назад.
_____________________________________________________

#6:  Автор: КириллОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 11:00 pm
    ----
А мне кажется, это не шаг назад, а скорее нестандартный подход. Если человек, снимающий фильм, действительно энтузиаст, ему будет интересен сам процесс. Мне лично было бы интересно замутить нечто подобное (думаю, что попробую).
Просто все космические сцены в любительском кино выглядят как ролики к компьютерным игрушкам десятилетней давности. Мало кто занимается серьёзной проработкой кораблей и их качественным рендерингом.



М-К + ОвВ -> Хард и софт


Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена.
Страница сгенерирована printer-friendly topic mod,
Описание на русском


Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1
Форум постоен на движке © phpBB Group
Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена.