Вернуться на сайт любителей кинодилогииВернуться на сайт любителей кинодилогии
 FAQ | Поиск | Пользователи | Профиль |  Избранное |  Подписанные темы
Регистрация |  Войти и проверить личные сообщения | Вход
Итоги семинара "Фанфильмы" и его обсуждение
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему     |##| -> |=|
Список форумов М-К + ОвВ » Фанфильмы » Итоги семинара "Фанфильмы" и его обсуждение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГорЫн
Знатный муховод
Цитировать




Зарегистрирован: 21.06.2004
Сообщения: 2316
Откуда: DZ, LBP, Moscow

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Вт Июл 08, 2008 8:47 pm   Заголовок сообщения: Итоги семинара "Фанфильмы" и его обсуждение
 

На конвенции StarCon'2008, прошедшей в эти выходные в Москве, состоялся семинар "Фанфильмы". Его ведущим был SkyW@LkeR. К сожалению, я сам не смог быть на всем семинаре по причине занятости на стенде SMX.day, где была своя программа по фанфильмам. Однако успел законспектировать несколько тезисов, высказанных Питером Грейтом:

1. Остновная проблема отечественных фан-фильмов - отсутсвие у людей, участвующих в проектах, мотивации. Снять стоящие фильмы получается у людей, которые хотят сделать ступеньку в карьере.

2. Из чего должны расти ноги у ЗВшных фанфильмов? Это вовсе не спецэффекты, а мифология.

3. В съемочный процесс обязательно должна быть включена раскадровка. Хотя бы в виде схематичных рисунков "палка-палка-огуречек"

4. В чем особенность менталитета людей кино, работающих в США? Никто ни с кем не спорит. Есть люди, ответсвенные за конкретную сторону работы. И остальные бесприкословно выполняют их поручения, не надоедая предложениями "а давайте сделаем так", как это принято в нашей стране.


В воскресение вечером мы решили продолжить дискуссию здесь. Так же хотелось бы услышать остальные идеи, которые сам не застал.

Информация для ЗВшников: если вы регистрировались на форуме swcostumes.ru, то на этот форум заходите с теми же логином и паролем
_________________
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками?


Последний раз редактировалось: ГорЫн (Вс Фев 14, 2010 1:14 am), всего редактировалось 1 раз
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number Ответить с цитатой
AnorsFlame

Цитировать




Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 12
Откуда: Питер

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пт Июл 11, 2008 2:28 pm   Заголовок сообщения:
 

На самом деле была затронута лишь малая часть проблемы, я бы даже сказал - самая очевидная. Думаю ключевая проблема - в отсутствии идеи фан-фильма т.е. что хочет сказать афтар. Если у него никакой идеи нет, то соответственно нечем заинтересовывать людей (они просто не будут понимать, ради чего они работают), начинаются споры (если задумка плоха, это поймут все и тут же попытаются ее исправить).

Замечу, что под идеей фильма не следует понимать там "Звездные войны", спецэффекты и т.д. как правило зрителю интересно наблюдать за самими актерами - их характерами и поступками из которых складывается какая-то проблема, или жизненная ситуация. Выкиньте из ЗВ, всю фантастику, и оставьте только персонажей. Что получиться? Грубо говоря аналог какого-нибудь худого отечественного сериала. Тем не менее это та самая идея т.н. скелет, который обрастает мясом - вселенная, мифология, события на фоне, как, например, война в трилогии приквелов. Ведь ясно, если бы во втором эпизоде не было бы главных персонажей - фильм бы не смог выехать на красивой войнушке.

Ну, а тут уже подходит вопрос драматургии. Потому как она обеспечивает правильность и смотрибельность любого фильма и фанфильма тоже. Это вторая главная проблема - люди просто НЕ умеют донести до зрителя свой гениальный сюжет. Зачастую автор что-то придумал, записал ввиде сценария, снял, но забыл одну деталь - у него в голове все разложено по полочкам, он (т.к. он создатель) знает о своих героях, о событиях - все, а зритель не знает нефига из того что придумал автор. И узнать он может только либо пообщавшись с автором (маразм какой-то), либо посмотрев фильм, в котором автор рассказывает, грубо говоря, что он там напридумывал. А если фильм снят не граматно - зритель не понимает чего там происходит. Отсюда и провисания в сюжете т.к. автор считает, что его идеи настолько очевидны, что их все должны знать. А никто не знает, т.к. автор должен понимать, что зритель - ленивый тупица - он НИЧЕГО сам додумывать, доразмышлять не будет, ему надо все разжевывать и бережно укладывать в голове, обращая внимания на мельчайшие детали.

В качестве примера - фанфильм "Индиана Джонс И Тайная комната". Вы поняли что зомби - это Лукас? Я уверен, что большенство не поняло до финальных титров. Ибо его имя упоминается всего один раз вначале, и соответственно в титрах т.е. для авторов то, что это Лукас - вполне очевидно, а для зрителей - совсем наоборот, они не понимают кто это.
Дальше уже проблемы более приземленного характера - грамотный сценарий, раскадровка и т.п.,но это дело наживное - после двух фильмов, с этим уже не должно возникнуть проблем - опыт великая вещь.

PS все это конечно ИМХО!
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number Ответить с цитатой
Арьята Кари
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Вс Июл 13, 2008 8:33 pm   Заголовок сообщения:
 

Полностью соглашусь с AnorsFlame насчет идеи. Более того, автор сценария и режиссер должны заранее. за кадром сами продумать все мелочи. Только тогда они смогут доступно донести их до зрителя.
Если автор сам не понимает, почему его герой поступает именно так а не иначе и почему создан вот такой союз а здесь союз хоть и был бы логичен, но буксует, то донести это до зрителя не удастся. Кроме всего прочего автор должен донести информацию о том, что из этих закадровых знаний известно герою, до актера. Это поможет артисту не лупать глазами в камеру. а играть качественно. Иначе может выйти непойми что: герой на экране будет смотреться так, словно сам не знает, почему так говорит и делает. и эта неуверенность и неосведомленность передастся зрителю.
Другое дело, если герой что-то не знает по фильму... ТОгда да. он узнает это в ходе сюжета.
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
Sithoid
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2008 8:23 am   Заголовок сообщения:
 

Ну, если уж тут вольное продолжение семинара, то хочу поставить вопрос. Надеюсь, из обсуждения ответ станет очевиднее Smile

Итак, Питер заявил, что стремление сделать карьеру - это хорошая цель при съемках фильма, поскольку такая цель предполагает профессиональный рост. Я считаю, что это действительно хорошая цель, но далеко не единственно возможная. Скажем, расхожий вопрос "Что хотел сказать автор своим произведением?" предполагает, что режиссер, снимающий серьезное кино, хочет донести какую-то свою идею. С другой стороны, комедии и трэш оценивают по тому, смогли ли они рассмешить зрителя, что тоже можно считать целью.

Из недопустимых целей Старкон выявил: фильм ради самого фильма, фильм ради красивых спецэффектов и картинки. Соответственно, вопрос возникает такой: какие можно выделить общие черты у "правильных" и "неправильных" целей, чтобы на этапе задумки можно было сразу их выделять?
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
Гость

Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2008 6:21 pm   Заголовок сообщения:
 

Ситоид, ИМХО, как уже сказано было выше единственной целью является идея. Профессиональный рост -- второе дело, но без идеи фильм не снять.
Комедия и треш тоже несут в себе идею. Сюжетный костяк. вокруг которого накручиваются смешные ситуации или бои и кровишша. Без идеи и сюжетного костяка ни одного фильма хорошего не будет.
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
AnorsFlame

Цитировать




Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 12
Откуда: Питер

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Вт Июл 15, 2008 9:52 pm   Заголовок сообщения:
 

Ага, с идеей все согласились... Попробуем двинуться дальше.

Не буду показовать пальцем, но на одном ЗВ'шном форуме, один человек, который снял совершенно наследственный фанфильм, говорил дескать народ (он же зритель) нефига не понял из его фильма, потому что не услышал ЦЕЛЫХ ДВЕ ФРАЗЫ раскрывающих какую-то там мега-классную сюжетную ниточку.

Я не против того, что там снимают (фанфильм - он и в африке фанфильм, ему простительно многое). НО оправдываться таким, простите, бредом.
Возьмем, например, немое кино. У нас есть просто замечательная возможность смотреть немое кино! Ведь там не говорили, и могли при этом снимать (пусть зачастую и комедийно-теотральные фильмы) совершенно понятные сюжетные картины. Вопрос к фанфильм-мейкером - Вы хоть что-нибуть из классики смотрели? В том же "Путешествии на Луну" Мельеса, все было вообще очевидно до невозможности. Построили, полетели (и не куда нибуть, а совершенно ясно, что на луну), нашли лунатиков, полетели обратно. Все предельно ясно. Есть возможность озвучивать фильмы - и все-равно, даже со звуком ничего не ясно.
Феномен какой-то!

А вообще я не просто так говорил о классике, сейчас многие говорят и сравнивают, и что еще хуже приводят в пример фанфильмы! Да, весьма качественные, но назвать это кинематографом - язык не поворачивается. Надо ВСЕМУ учиться у взрослых дядей - благо есть возможность! Для чего вы тогда в кино ходите? Попкорном похрустеть и восхититься трехмерной камерой с чудесной CG-панорамой?

Проще говоря, кино - это прежде всего, язык. И при съемке чего либо нужно в первую очередь осознавать, что кино с хорошим сюжетом можно снять вообще немым. А не запихивать в него какие-то пафосные диалоги, призванные объяснить ту невминяемость творящуюся на экране. Должно быть все понятно, хотя бы отчасти, без диалогов. Зачем спрашивается операторская работа? Зачем нужен режиссер? При чем тут монтаж? Это главные и очевидные факторы, делающие из кучи видеоматериала - произведение, понятное зрителю. И если зритель ничего не понял - тут дело не в том, что он там что-то не услышал, а в том что он не понял из изображения сюжет.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number Ответить с цитатой
ГорЫн
Знатный муховод
Цитировать




Зарегистрирован: 21.06.2004
Сообщения: 2316
Откуда: DZ, LBP, Moscow

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Чт Июл 17, 2008 11:46 am   Заголовок сообщения: Раскадровка
 

По вопросу раскадровки нашел трейд в ЖЖ, гда спрашивают, с помощью каких программ это делают. Вот некоторые советы, которые оттуда можно выудить:

Toon Boom Storyboard помимо проги для аниматоров имеет ещё какую-то для создания расскадровок
http://www.toonboom.com/products/

Frame Forge 3D Studio
http://www.frameforge3d.com/

Poser
http://my.smithmicro.com/win/poser/index.html

Хотя по мне проще руками рисовать.
Кстати, а вот кто их делает, могут показать, как хоть это выглядит? Потому что я, например, с ними никогда не сталкивался и на семинаре только узнал о них.
_________________
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number Ответить с цитатой
AnorsFlame

Цитировать




Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 12
Откуда: Питер

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Чт Июл 17, 2008 12:09 pm   Заголовок сообщения:
 

Проги хорошие, но в основном они используются для создания аниматиков.
Frame Forge 3D - в результате будет некий трехмерный мультик, по графике и стилю напоминающий серию игр The Sims (начиная со второй части). Очень проста в освоении т.е. моделить там ничего не надо - существуют заготовки - модели людей, мебель, всякие предметы обихода. Их просто надо расставить в сцене поставить камеру и анимировать действия. В смысле пролеты камеры, наезды, отъезды и т.д.
Кадры (анимированные и просто статичные) появляются на тайм-лайне, по прямой аналогии с любым редактором нелинейного видеомонтажа их можно переставлять резать, короче монтировать. В результате получается аниматик фильма т.е. фильм в посредственном 3D. Примерно тоже самое как ILM делала аниматики к ЗВ.

В этой программе я только пробовал работать, замечу что пользоваться ее очень удобно, но сделать там все что угодно - не получиться, в силу отсутствия нужного инвентаря. Кто хорошо рисует - лучше все-таки рисовать.

Poser - это программа трехмерного моделирования и анимации... Как там можно ориентироваться без соответствующих знаний? Или я ошибаюсь?

Toon Boom Storyboard - лучше уж делать во флэше! Мне хватает утомленных лиц однокурсников-режиссеров, которые пытаются там делать анимационные работы - отзывы самые отрицательные. Сам я ее потыркал, если что-то делать - рисовать все-равно придеться.

Мое мнение, если нет желания рисовать и хочеться сделать грамотный фильм - лучше достать себе Frame Forge 3D Studio. На освоение потратите максимум пол-часа.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number Ответить с цитатой
Арьята Кари
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Чт Июл 17, 2008 7:37 pm   Заголовок сообщения:
 

AnorsFlame писал(а):
Мое мнение, если нет желания рисовать и хочеться сделать грамотный фильм - лучше достать себе Frame Forge 3D Studio. На освоение потратите максимум пол-часа.


Или, как мы сейчас делаем, прийти на место будущих съемок и сделать прикидки вживеSmile Я сейчас с режиссеро-оператором мотаюсь по городу, в нужной точке встаю как должен стоять персонаж, а оператор ходит кругами, просит подвинуться, присесть и выбирает ракурс на будущееSmile
Выгодность живой раскадровки, назовем это так, в том, что это:
1. Репетиция.
2. Позволяет все увидеть вживе. Создать 3D модель места. где будет проводиться съемка и побывать и прикинуть все на месте -- разные вещи. Порой находятся неожиданные решения, порой оказывается. что что-то, что казалось крутым в мдельках в реальности -- отстой.
3. Оператор имеет возможность примериться к свету и прочим тонкостям съемки.
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
AnorsFlame

Цитировать




Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 12
Откуда: Питер

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Чт Июл 17, 2008 11:11 pm   Заголовок сообщения:
 

Я не думую, что любители когда-нибуть дойдут до такой степени подготовки к съемкам. Если уж делать "как у людей", то тут все надо просчитывать - начиная от операторской экспликации (сценарий оператора, где он указывает время, вплоть до времени суток, место и пр.) до раскадровок и аниматиков, предварительной работы с актерами и черт знает с чем еще!
Это безусловно поможет любому, но когда один человек является одновременно режиссером, оператором, монтажером, визуальщиком, короче делает все сразу (что всегда встречается в фанфильмостроении) - все это только затруднит процесс творчества.

По собственному опыту знаю - когда делаешь несколько обязанностей сразу - одно точно завалишь. Поэтому пока у нас не будет нормального распределения обязанностей, я не вижу смысла в аниматиках. Раскадровки - да, без них (особенно неопытному и режиссеру и оператору) будет трудно сделать что-то стоящее.
Почему этого никто не делает? Подозреваю, что по той же причине что и мы (Baklazhan Films):

1. Обыкновенная несерьезность. Идея, котороя доживает до первого съемочного дня воспринимается, как новый оригинальный способ времяпрепровождения. Соответственно серьезных лиц в этот день нет, поэтому в большинстве фанфильм погибает на этой стадии... или доживает до второго съемочного дня, где уже происходит нечто напоминающее съемки.

2. Цель. Или лучше - "зачем вообще это делать?" А с недавних пор еще возникает вопрос: "Кому это надо?"
Когда снимается самый первый фильм - он обычно снимается "для себя" т.е. для автора. Некая оригинальная запись праздника в домашнем видеоархиве.
Впрочем, большинство все-таки пытается "переплюнуть" хорошие работы, причем именно сделать "тоже самое только круче".
К слову, при съемках "ИД и 300 спартанцев" мы руководствовались принципом "для себя" и получалось очень удачно, смешно, эпично... но когда мы решили "переплюнуть" - все чуть не развалилось. Исправляем до сих пор. Поэтому в трейлере вместо "августа" написал "осень".

3. Отсутствие представления о кино. Как это не дико, но несмотря на то, что мы смотрим безумное количество фильмов, мало кто воспринимает их как учебники. Алсо, поэтому первый "ИД" получился слишком "любительским". Кстати, "Последний выброс" как раз из той серии, когда автор учился на современном кино - видно невооруженным взглядом.

Короче говоря, все это сложно. Шанс есть у трезвых людей и у тех у кого есть соответствующее образование, да и то один хороший оператор не спасет съемочную группу из раздолбаев.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number Ответить с цитатой
Арьята Кари
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Пт Июл 18, 2008 6:57 pm   Заголовок сообщения:
 

AnorsFlame писал(а):
Короче говоря, все это сложно. Шанс есть у трезвых людей и у тех у кого есть соответствующее образование, да и то один хороший оператор не спасет съемочную группу из раздолбаев.


Ага, сейчас скажем: и вообще все плохо и можно и не рыпатьсяSmile
Нет уж. Рыпнемся и еще как.
Ну. это эмоции. А по делу.... По делу действительно надо учиться на хорошем кино. И на плохом тоже, учиться как НЕ НАДО снимать.
Читая книги и смотря фильмы ловим планы. систему съемок, разные фишки....
Кстати, ИМХО, очень многие проблесмы в непрофессиональности потому. что мы сами в себя не верим и ставим планку "Ну. для домашнего архивчика". А если поставить планку снять ФИЛЬМ? Не фан, не для друзей. а настоящий фильм? И пусть не совсем профессиональный.
Главное -- цель. Ради чего мы это делаем. А делаем для того, чтобы донести какую-то мысль, родившуюся у нас. Так почему надо занижать себе планку искуственно страхом не потянуть?
Именно этот страх и искуственное занижение, как я убеждаюсь сейчас на личном опыте, и не дает делать качественные фильмы. Как минимум, на 50% дело в этом.
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
AnorsFlame

Цитировать




Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 12
Откуда: Питер

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Сб Июл 19, 2008 12:55 am   Заголовок сообщения:
 

Да нет, почему? Порыпаемся, сделаем что-то хорошее...
Я вообще намекал на то, что грамотные работы получаются как раз у людей с целью (в чем мы все уже согласились), вот только таких людей по пальцам пересчитать можно. И еще нужно помнить - львиная доля этого народу не располагает достаточным количеством свободного времени. Из чего я делаю вывод - нормально заниматься фанфильмами может разве что околопрофильный народ, например студенты учебных заведений, связанных с кино. Это не штамп, а так, предположение с округлением.
И кстати, мы как-то забыли основную тему дискуссии - говорим все-таки о фанфильмах, а фанфильмы, в большинстве своем, снимаются по мотивам "чего-либо", с поправкой на фантазию фанатов. А фанаты под впечатлением "чего-либо" редко добиваются хороших результатов. Скорее они ставят целью показать другим, что и они могут сделать "ЗВ" или что-то похожее. И редко кто пытается воплотить какую-то идею оформив ее в любимой вселенной. Вы, наверное, забросаете меня гнилыми помидорами т.к. в качестве примера приведу недавний "Последний выброс" - попробуйте удалить все Сталкеровские атрибуты и посмотреть на голую идею...
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number Ответить с цитатой
Арьята Кари
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Сб Июл 19, 2008 2:05 pm   Заголовок сообщения:
 

AnorsFlame писал(а):
заниматься фанфильмами может разве что околопрофильный народ, например студенты учебных заведений, связанных с кино.

Не сказала бы. Как раз околопрофильному народу это малоинтересно. Им этого во время учебы хватает, они там могут себя выразить.
Скорее это те, кто любит писать или что-то типа этого, и при этом хочет выразить все еще и визуально.... Трудно классифицировать, не зная наверняка все данные по всем, кто снимает фильмы....
Но вот из тех, с кем я работаю нет ни одного человека, который имел бы дело с кино или даже фотографией профессионаьно. Музыканты профессиональные есть, горка компутерщиков. не меньшая горка студентов-биологов, гуманитариев или физиков. но ни одного профессионала.
Зато мы все поголовно, вся наша команда, ролевики.
Кстати, в толкинистском фандоме заметила кое-что: за фанфильы берутся только те. кто катается на ролевые игры. Любопытно было бы статистику по ролевизму у ЗВ-фанфильмовцев поднять.....

Кстаи, вот еще весчь. Ролевая игра развивает и способность рдить идею, и, если человек не дурак. примериться к съемкам и ракурсам.

AnorsFlame писал(а):
А фанаты под впечатлением "чего-либо" редко добиваются хороших результатов. Скорее они ставят целью показать другим, что и они могут сделать "ЗВ" или что-то похожее. И редко кто пытается воплотить какую-то идею оформив ее в любимой вселенной.

А вот тут как ни прискорбно, придется согласитьсяSad Увы и ах, атрибутика вселенной в большинстве случаев затмевает кино. Если это не стеб. Но стебу вообще все равно при какой вселенной вертеться... Или если не психологичный и философский фильм, который тоже можно пристегнуть к любой вселенной.

И тут опять выходим на идею.

Вот что я думаю: хорошее кино может получиться только если берешься снимать кино. Именно кино. Не по какой-то вселенной. Изначальная идея должна быть оторвана от любой вселенной и быть самодостаточной. Уже потом ты ее пристегиваешь к любимой вселенной и окружаешь ее именами, антуражем и спецэффектами.
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
Sithoid

Цитировать




Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 2
Откуда: Питер

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Сб Июл 19, 2008 2:30 pm   Заголовок сообщения:
 

Цитата:
Не сказала бы. Как раз околопрофильному народу это малоинтересно. Им этого во время учебы хватает, они там могут себя выразить.

Не хотелось палиться, но мы с Анорсом учимся в ГУКиТе. Пока что нам это не мешало снимать "Индиану Джонса"... Rolling Eyes
Цитата:
Кстати, в толкинистском фандоме заметила кое-что: за фанфильы берутся только те. кто катается на ролевые игры. Любопытно было бы статистику по ролевизму у ЗВ-фанфильмовцев поднять.....

А в толкинистском фэндоме вообще есть не-ролевики? По-моему, там статиктику из чего не возьми - все равно на ролевиков попадешь.
_________________
Подумай, нужно ли тебе это? © Человек в бороде
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number Ответить с цитатой
Арьята Кари
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Сб Июл 19, 2008 2:49 pm   Заголовок сообщения:
 

Sithoid писал(а):
А в толкинистском фэндоме вообще есть не-ролевики?

Есть. Теоретики.
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
AnorsFlame

Цитировать




Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 12
Откуда: Питер

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Пн Июл 21, 2008 5:25 pm   Заголовок сообщения:
 

Ну и чего дальше? Обсуждение зашло в тупик?
Кажись теперь надо думать, что в наших силах в плане улучшения качества фанфильмов.
Первым, приходящим на ум, критерием является какой-то объединяющий ресурс. Собственно таковым является Fanfilms.ru... Помогает это? Вполне. Есть замечательная возможность просматривать, оценивать, обсуждать фанфильмы...
Но как-то кисло у нас с обсуждением и процессом обучения как таковым. Понятно, что каким-то гениальным драматическим приемам по фанфильмам не научишься, но хотя бы можно посмотреть как люди выкручиваются в разного рода ситуациях т.н. решении определенных задач.
С другой стороны, ожидать большего как-то даже бессмысленно, фанфильмы били и остаются неким хобби, и вряд ли это перерастет в нечто более серьезное. Хотя нет, это и не нужно - это должно оставаться хобби, должен меняться подход к делу. Более серьезный что ли. Ну или более ответственный. А для этого нужно некое подобие конкуренции. Причем не в плане спецэффектов, визуальных эффектов, костюмов, а именно драматургии. Что бы фанфильмы были более приближены к кинематографу. Короче говоря, остается уповать, что среди ЗВшников найдется Аронофски, который снимет нам Фонтан про джедаев...

2 Sithoid
Не-не-не-не... Только не пали профессию!!!
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number Ответить с цитатой
Арьята Кари
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Пн Июл 21, 2008 6:50 pm   Заголовок сообщения:
 

AnorsFlame, а помесь Тарковского и Рязанова ен покатит? Gigi

А обсуждать стоит на примерах. Или конкретный вопрос: как технически решить вот это-то или вот то. Иначе получается пустопорожнее переливание воды и толчение ее в ступе. Я лучше чем воду толочь пойду местность для съемок еще раз посмотрюSmile
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
ГорЫн
Знатный муховод
Цитировать




Зарегистрирован: 21.06.2004
Сообщения: 2316
Откуда: DZ, LBP, Moscow

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Вт Июл 22, 2008 12:45 am   Заголовок сообщения:
 

AnorsFlame писал(а):
Но как-то кисло у нас с обсуждением и процессом обучения как таковым

Скажу честно, самому стыдно, что "Учебка" такая незаполненная. Уже и есть что переносить, и с авторами договорились.... но тупо на все не хватает времени. Если вы знаете в сети интересные статьи по теме - сообщите, будем договариваться с авторами о републикации.
Какие еще идеи будут - всегда рады.

Когда Скай на семинаре сказал, что нужно "единое место", я чуть не подскочил на месте, понимая, что пора заняться самопиаром. Место есть. И нам всем не помешает помочь ему развиться. Только надеюсь, не выйдет как с "Костюмами" когда обещанных статей от многих людей я так и не дождался.

Арьята Кари писал(а):
Или конкретный вопрос: как технически решить вот это-то или вот то.

А для этого надо, чтобы люди не ленились писать статьи исходя из своего опыта работы.
_________________
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number Ответить с цитатой
Арьята Кари
Гость
Цитировать








 

 Сообщение Добавлено: Вт Июл 22, 2008 6:58 pm   Заголовок сообщения:
 

ГорЫн, прямо сейчас не обещаю, бо везу эту наработку на СтарКон в качестве выступления на семинар, но после СтарКона. прям на нем, передам тебе электронный вариант по каскадерским трюкам и съемкам спецэффектов живого действия. Например, как можно взорвать машину, не взрывая машину и не пользуясь компутерной графикойSmile У меня таких фишек некоторое количество скопилось.
 Вернуться к началу »
Ответить с цитатой
ГорЫн
Знатный муховод
Цитировать




Зарегистрирован: 21.06.2004
Сообщения: 2316
Откуда: DZ, LBP, Moscow

Нет в сети  

 Сообщение Добавлено: Вт Июл 22, 2008 7:07 pm   Заголовок сообщения:
 

Арьята Кари, Да, я помню этот разговор. Wink
_________________
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками?
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number Ответить с цитатой
Начать новую тему   Ответить на тему     |##| -> |=|           На страницу 1, 2, 3  След.
Быстрый ответ
Имя:

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow Neutral Mr. Green Elaine Gigi
     

Настройки
Процитировать последнее сообщение
Проверочный вопрос:
Сколько синих стрелок на этой картинке? Ответ словом.
К сожалению, данный вопрос необходим, чтобы затрудник автоматическую публикацию сообщений.
Если у Вас слабое зрение или Вы можете иначе ответить на вопрос, пожалуйста, свяжитесь c Администрацией для помощи.
Ваш ответ: *
 
Показать сообщения:   
Список форумов М-К + ОвВ » Фанфильмы » Итоги семинара "Фанфильмы" и его обсуждение
Начать новую тему   Ответить на тему     |##| -> |=|  Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Форум постоен на движке © phpBB Group
Частичная или полная републикация материалов данного сайта и размещение файлов с него без письменного разрешения администрации сайта запрещена.